Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

DragonManey не выводит средства

  • Автор темы Автор темы Dru
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
24000

Dru

Новичок 🥉
Дек
4
0
17.12.2024 поставил на вывод средства с вычетом комиссии сумма которых должна была составить 24011₽
18.12.2024 мне прислали 11₽
Всё это время с 17.12.2024 по сегодняшний день тп Драгон Мани не может решить мой вопрос
То просят справки из банка которые я любезно предоставляю то мой игровой ID, а в свою очередь информации по ситуации никакой не предоставляют
К тому же сегодня после моего очередного обращения ещё и отключили мне мини приложение в телеграмм через которое я играл
 

Вложения

  • IMG_1821.png
    IMG_1821.png
    137.7 KB · Просмотры: 0
  • IMG_1828.png
    IMG_1828.png
    70.1 KB · Просмотры: 0
  • IMG_1838.png
    IMG_1838.png
    165.4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_1836.png
    IMG_1836.png
    253.7 KB · Просмотры: 0
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
Андрей Brekke 7888970
 
Добрый день!

Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Видим, что Ваш вопрос был решён, а деньги возвращены на баланс. Благодарим Вас за понимание и терпение!

Если появятся ещё вопросы - обязательно обращайтесь в нашу службу поддержки на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады будем Вам помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Андрей Brekke 7888970


Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда
Здравствуйте!

Видим, что Ваш вопрос был решён, а деньги возвращены на баланс. Благодарим Вас за понимание и терпение!

Если появятся ещё вопросы - обязательно обращайтесь в нашу службу поддержки на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады будем Вам помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
спасибо, но я не уверен что вопрос совсем то уж и решен. Поставил средства на вывод, когда выведут тогда и будет решен. Вам буду благодарен если вы поспособствуете скорейшему выводу
 
Здравствуйте!
По информации Вашего игрового аккаунта видим, что заявка на вывод средств находится в статусе "Выполняется", это означает, что она уже передана в обработку на сторону платежной системы.

Максимальный срок обработки заявки на вывод может составлять до 72-х часов, однако зачастую средства поступают гораздо быстрее. Также отметим, что ускорить этот процесс не представляется возможным, к сожалению.

Пожалуйста, ожидайте, в течение этого времени Вам придет вся сумма вывода частями. Если по истечении заявленного срока деньги не поступят на счёт - напишите нам. Мы обязательно постараемся Вам помочь.

Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!



С уважением,
Команда DragonMoney
 
Спасибо, здесь мне больше нравится общаться с представителями чем в самом казино, т.к. здесь ваши ответы полноценны и развернуты. Будем ждать!
 
Спасибо, здесь мне больше нравится общаться с представителями чем в самом казино, т.к. здесь ваши ответы полноценны и развернуты. Будем ждать!
Здравствуйте!
Спасибо Вам за понимание. Ваш вывод находится в стадии выполнения.
Если у вас есть вопросы или нужна помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!

Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!



С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

По информации из нашей системы видим, что Ваш вывод успешно обработан. Если у вас есть еще вопросы или понадобиться помощь, обращайтесь в нашу службу поддержки через чат на сайте в разделе "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Обязательно во всём разберёмся!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху