Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Драгон выведи

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
6240

guseynba1

Азартный 🥈
Дек
36
2
Айди аккаунта - 8257378
Вывод жду с 27 числа 2:18. Выполняется но не до выполнится.
Деньги ну дико срочно нужны , не нужно их возвращать на аккаунт нужно прям 1000000% вывести другого варианта нет!
Ответе пожалуйста быстро и выведи быстро! Это дикий и очень важный вопрос!!!
 
Не нужно возвращать на баланс , нужно прям дико на карту! дико и дико еще раз
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительную обработку вывода. К сожалению, время обработки зависит от нагрузки на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на это. Со стороны сайта все в порядке. Пожалуйста, ожидайте обработки - мы передали вопрос коллегам из тех. поддержки и постараемся ускорить вывод.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Приносим извинения за длительную обработку вывода. К сожалению, время обработки зависит от нагрузки на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на это. Со стороны сайта все в порядке. Пожалуйста, ожидайте обработки - мы передали вопрос коллегам из тех. поддержки и постараемся ускорить вывод.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
ну ок я жду , уже ровно 2 дня как нет вывода.
 
драгон салам снова , где бабки , 51 час пошел
Здравствуйте!

Хотим отметить, что максимальное время вывода методом СБП составляет 72 часа, однако как правило, выводы поступают гораздо быстрее. Просим вас проявить терпение и если у вас возникнуть какие-либо вопросы, просим вас обратиться в нашу службу поддержки, мы всегда будем рады вам помочь!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Хотим отметить, что максимальное время вывода методом СБП составляет 72 часа, однако как правило, выводы поступают гораздо быстрее. Просим вас проявить терпение и если у вас возникнуть какие-либо вопросы, просим вас обратиться в нашу службу поддержки, мы всегда будем рады вам помочь!

С уважением,
Команда DragonMoney
вы просто вернули на баланс , а мне нужно на карту ну хоть убей!! сделайте что нибудб
 
Добрый день!

К сожалению, проблемы с выводом наблюдаются на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на их решения. Со стороны сайта все в порядке.

В такой ситуации мы рекомендуем вам такие варианты решения:

1) Попробуйте воспользоваться другой платежной системой или банковскими реквизитами, С КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ СОВЕРШАЛИ ДЕПОЗИТЫ на нашем сайте.
2) Или повторите попытку вывода позднее, возможно, с интервалом времени.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!

К сожалению, проблемы с выводом наблюдаются на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на их решения. Со стороны сайта все в порядке.

В такой ситуации мы рекомендуем вам такие варианты решения:

1) Попробуйте воспользоваться другой платежной системой или банковскими реквизитами, С КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ СОВЕРШАЛИ ДЕПОЗИТЫ на нашем сайте.
2) Или повторите попытку вывода позднее, возможно, с интервалом времени.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
Да я поставил снова вывод , я пополняю всегда с одних реквизитов. со сбера - на этот же сбер и выводу , всегда прям! можете даже посмотреть!!
Но вот опять почти ровно 1 день я жду вывод ( тот же самый который отменили я поставил снова) и снова нет вывода.
Проблема в вашей платежной системе, деньги нужны НУ ДИКО ПРЯМ!
 
Добрый вечер!

Как уже сообщали вам ранее, максимальное время вывода методом СБП составляет 72 часа, при этом, как правило, выводы поступают гораздо быстрее. Также советуем вам попробовать рассмотреть другие варианты выводов или попробовать разбивать ваш вывод на более мелкие суммы, если ситуация повторится.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый вечер!

Как уже сообщали вам ранее, максимальное время вывода методом СБП составляет 72 часа, при этом, как правило, выводы поступают гораздо быстрее. Также советуем вам попробовать рассмотреть другие варианты выводов или попробовать разбивать ваш вывод на более мелкие суммы, если ситуация повторится.

С уважением,
Команда DragonMoney
Все еще нет вывода вы в курсе ? или угараете еще
 
Здравствуйте!

Ваша заявка на вывод находится в работе в рамках указанных сроков. К сожалению, праздники могут вызывать задержки в работе платежных систем и банков, и процесс вывода может затягиваться. Уже отправили повторный запрос в платежную систему для уточнения информации - также постараемся ускорить обработку, однако с нашей стороны это редко когда удается, так как задержки возникают не на нашей стороне. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Ваша заявка на вывод находится в работе в рамках указанных сроков. К сожалению, праздники могут вызывать задержки в работе платежных систем и банков, и процесс вывода может затягиваться. Уже отправили повторный запрос в платежную систему для уточнения информации - также постараемся ускорить обработку, однако с нашей стороны это редко когда удается, так как задержки возникают не на нашей стороне. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Команда DragonMoney
Ты угараешь? я уже 6 день жду вывод , какие ***** рамки? или ты ваще в десну долби?
 
Здравствуйте!

Видим, что заявка на вывод, о которой Вы сообщали изначально, была отменена по технической причине, о чем Вы сообщили ранее. К сожалению, отмены происходят на стороне платежных систем, и мы никак не можем на это повлиять.
Вы создали новую заявку по нашей рекомендации, и она сейчас находится в обработке в рамках указанных сроков. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху