Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Dragon money скам!!!!

  • Автор темы Автор темы Radik
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
9974

Radik

Новичок 🥈
Сен
9
1
Казино Драгон Мани более двух суток не вводит деньги!!! Создаю заявку на вывод сутки держат потом отменяют, пишут платежная система не отвечает. Потом через сутки другим способом, также сутки продержали потом отменили, и также типа платежная система не отвечает. Сейчас идут 3 сутки. Деньги так и не выводят
 
На данное казино очень много жалоб по выводу, у них в чате все пишут что деньги не выводят, куда подать жалобу, чтобы их заблокировали ? Они продолжают кидать людей
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, на текущий момент из-за установленных ограничений в работе банковских переводов, операции на вывод могут обрабатываться более длительное время, однако все заявки обязательно будут выполнены.

Рекомендуем использовать криптовалютный кошелёк как для выводов, так и для пополнений. Это наиболее безопасный и быстрый метод совершения операций на нашем сайте.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
У меня нет крипто кошелька, сейчас практически прошли 3 сутки как вы не выводите деньги, это не нормально и говорит о многом. Вы просто морочите голову, а сами нацелены на то чтобы игрок тупо перестал пытаться вывести, а слил весь баланс. Руководство данного сайта помогите мне распространить информацию о данном казино, чтобы другие игроки не лезли сюда
 
Я написал стримеру по казикам, он также пообещал помочь решить с ними, либо помочь рассказать что dragon money не выводит
 
Добрый день!

Приносим извинения за долгий вывод. К сожалению, проблемы с выводом наблюдаются на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на их решения.

Со стороны сайта все в порядке. В такой ситуации мы рекомендуем вам такие варианты решения:

1) Попробуйте воспользоваться другой платежной системой или банковскими реквизитами, С КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ СОВЕРШАЛИ ДЕПОЗИТЫ на нашем сайте.
2) Или повторите попытку вывода позднее, возможно, с интервалом времени.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 
это все бредовые отмазки мошенников, я пытался вывести трое суток, тремя разными способами, но толку нет, и выводил на те счета с которых был деп
 
В общем отменили в третий раз Деп. Сделал вывод на крипту, так как они рекламируют его как наиболее лучший и быстрый способ, так они мне пишут, что я не депал через крипту и не могу так вывести 😁😁😁 Ребята с этого сайта что мне можно сделать в этой ситуации, помогите хотя бы их наказать
 
Деньги вывели на крипто кошелек. Думаю только в связи с тем что написал Вам. Трое суток голову делали. Ни извинений, ничего
 
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, на текущий момент из-за установленных ограничений в работе банковских переводов, операции на вывод могут обрабатываться более длительное время, однако все заявки обязательно будут выполнены.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением, Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху