Добрый день!
Приносим извинения за долгий вывод. К сожалению, проблемы с выводом наблюдаются на стороне платежных систем, мы не в силах повлиять на их решения.
Со стороны сайта все в порядке. В такой ситуации мы рекомендуем вам такие варианты решения:
1) Попробуйте воспользоваться другой платежной системой или банковскими реквизитами, С КОТОРЫХ ВЫ УЖЕ СОВЕРШАЛИ ДЕПОЗИТЫ на нашем сайте.
2) Или повторите попытку вывода позднее, возможно, с интервалом времени.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте
support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!
С уважением, Команда DragonMoney