Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Dragon money не зачисляют депозит

  • Автор темы Автор темы IGOR93
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IGOR93

Новичок 🥈
Мар
5
0
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой перевода депозита. Пополнил счёт на 1000, деньги на баланс не пришли. Обратился в службу поддержки,отправил чек,указали подождать 24 часа. На следующий день пришло сообщение, указали что произошла неверная оплата и деньги ушли другому игроку и деньги на депозит зачислить невозможно. Пожалуйста помогите разобраться! Оплату производил правиль,по указанным реквизитам. Хорошо что не решил пополнить на большую сумму.
Через некоторое время служба поддержки указала на то что я ввел неправильно сумму,тут два варианта, суммуа скорректировалась автоматически либо так было подстроенно. Пишут что деньги вернуть не возможно!
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Добрый день!



При создании заявки на депозит необходимо переводить ровно ту сумму, которая была в заявке, иначе средства могут быть утеряны. Данная информация указывается на странице оплаты.

К сожалению, вы совершили перевод на сумму, которая отличается от указанной в заявке.
Платежная система действительно может изменить сумму при депозите, о чем идет дополнительное уведомление. Вы можете согласиться на изменение суммы, или отказаться, вы согласились и сумма была изменена.

Так делается, потому что система не может найти свободные реквизиты для платежа по вашей сумме, поэтому предлагает изменить сумму на другие варианты.

К сожалению, в данной ситуации вернуть средства невозможное технически.

С уважением, Команда DragonMoney
 
Добрый день!



При создании заявки на депозит необходимо переводить ровно ту сумму, которая была в заявке, иначе средства могут быть утеряны. Данная информация указывается на странице оплаты.

К сожалению, вы совершили перевод на сумму, которая отличается от указанной в заявке.
Платежная система действительно может изменить сумму при депозите, о чем идет дополнительное уведомление. Вы можете согласиться на изменение суммы, или отказаться, вы согласились и сумма была изменена.

Так делается, потому что система не может найти свободные реквизиты для платежа по вашей сумме, поэтому предлагает изменить сумму на другие варианты.

К сожалению, в данной ситуации вернуть средства невозможное технически.

С уважением, Команд
 
Тогда куда ушли деньги? Они не могут же испариться. В других казино при подобной проблеме,средства все равно возвращают на баланс. У вас же они попросту испарились.
Добрый день!



При создании заявки на депозит необходимо переводить ровно ту сумму, которая была в заявке, иначе средства могут быть утеряны. Данная информация указывается на странице оплаты.

К сожалению, вы совершили перевод на сумму, которая отличается от указанной в заявке.
Платежная система действительно может изменить сумму при депозите, о чем идет дополнительное уведомление. Вы можете согласиться на изменение суммы, или отказаться, вы согласились и сумма была изменена.

Так делается, потому что система не может найти свободные реквизиты для платежа по вашей сумме, поэтому предлагает изменить сумму на другие варианты.

К сожалению, в данной ситуации вернуть средства невозможное технически.

С уважением, Команда DragonMoney
 
Тогда куда ушли деньги? Они не могут же испариться. В других казино при подобной проблеме,средства все равно возвращают на баланс. У вас же они попросту испарились.
Здравствуйте!

С нашей стороны для вас была предоставлена полная и исчерпывающая информация, к сожалению, из-за неверной оплаты средства закрыли сделку другого клиента. Нам жаль, но в данном случае вернуть депозит не представляется возможным.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке ""Помощь"" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!


С уважением,
Команда DragonMoney
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху