❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, 11.03.2025 14:32 я совершил депозит на dragonmoney в размере 603 рублей. Деньги на счёт не поступили. Потом я обратился в тп там не ответили
Все реквизиты могу показать, и подтвердить что я все правильно оплатил. Надеюсь на вашу помощь.
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, разберемся, что с Вашим депозитом.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или потребуется иная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
Уважаемый пользователь, проверили информацию по Вашей ситуации. Видим, что для осуществления проверки Вашего депозита платёжной системе понадобились дополнительные данные. Пожалуйста, обратитесь в нашу чат поддержку и укажите номер Вашего депозита.
Уважаемый игрок, Ваш депозит был успешно зачислен на баланс. Мы благодарим Вас за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас возникнут вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Во всем разберемся!