Драгон Мани , потеряли платеж мой

Казино
Драгон мани
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
996
Электронная почта пользователя в казино
bogdanovskiyn@mail.ru
UID на казино
1998383

Inll72

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
3 дня назад , пополнял Баланс через спб , на 1000 рублей , в итоге деньги отправил , жду жду , написано платеж отменен, после этого обратился в поддержку. За 24 часа никакой информации не было , прошло еще два дня , пишу им , говорят что якобы я отменил платеж и платежная система его потеряла , извинились и сказали чтобы в следующий раз внимательнее был. Там не стал им ничего писать , потому что это бессмысленно с ботами общаться. Пожалуйста решите эту проблему, мне не так страшно за эту тысячу, как больше меня раздражает ситуация , я перевел на ваши реквизиты, почему мне не пришли мои деньги на баланс
ID 1998383
Обращение было 163091983
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
583
14
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы передали Ваш вопрос специалистам поддержки и разберемся, что не так с Вашим платежом. Наша команда проведет тщательное расследование и предпримет необходимые шаги.

Если у Вас возникнут иные вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!
Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Inll72

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы передали Ваш вопрос специалистам поддержки и разберемся, что не так с Вашим платежом. Наша команда проведет тщательное расследование и предпримет необходимые шаги.

Если у Вас возникнут иные вопросы или Вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь!
Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
И что сколько ждать ? Ну и что еще два дня прошло , ничего не пришло))
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
583
14
34
Добрый вечер!

Получили информацию по вашему платежу со стороны платёжной системы:

Вы допустили ошибку при пополнении. К сожалению, из-за неправильной оплаты, а именно - Вы сначала отменили, а после уже оплатили - закрылась заявка другого клиента. В этом случае мы не сможем Вам помочь, средства утеряны.

Понимаем, что данная информация может являться разочаровывающей, однако ответ от платёжной системы является корректным.
 

Inll72

Новичок 🥇
4 Окт 2024
10
0
14
Вы что смеетесь ? Я оплатил сразу же как получил реквизиты. После чего зашел на сайт у меня сбросилось пополнение , я причем тут ? Я сразу же перевел , никакой платеж я не отменял
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
583
14
34
Добрый день!

Понимаем, что данная информация может являться разочаровывающей, однако данный ответ является полностью корректным. Платёж был осуществлён на уже отменённую заявку. В силу этого данный депозит не может быть зачислен.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
583
14
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, Администрация сайта провела повторную проверку Вашего депозита с платежной системой и приняла решение зачислить полную сумму перевода на Ваш баланс в качестве благодарности за Ваше доверие к нам. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и хотим пожелать вам удачных игр!

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Будем рады Вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума