Dradon many

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

necs

Новичок 🥉
5 Мар 2024
3
0
4
1709637401301
вывел деньги 2 раза отменили написанно выполнено а деньги не пришли реквезиты сверил id 6452819
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
796
18
34
Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос. Коллеги из технической поддержки уже предоставили вам точную информацию. Ваш вывод средств находится в процессе обработки, и, как уточнили, сроки ожидания составляют обычно сутки после подтверждения. Иногда сумма может зачисляться частями, поэтому рекомендуем немного подождать. Платежная система уже изменила статус, и в течение следующих 24 часов все средства должны поступить на ваш счет.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется еще какая-то помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда готовы помочь вам.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

necs

Новичок 🥉
5 Мар 2024
3
0
4
Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос. Коллеги из технической поддержки уже предоставили вам точную информацию. Ваш вывод средств находится в процессе обработки, и, как уточнили, сроки ожидания составляют обычно сутки после подтверждения. Иногда сумма может зачисляться частями, поэтому рекомендуем немного подождать. Платежная система уже изменила статус, и в течение следующих 24 часов все средства должны поступить на ваш счет.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется еще какая-то помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда готовы помочь вам.

С уважением,
Команда DragonMoney
прошёл день ни копейки не вывелось((
 

necs

Новичок 🥉
5 Мар 2024
3
0
4
Что это такое вы игнорите денег нет уже 30+ часов хотя написано что вывод выполнен что это за фигня?
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
796
18
34
Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с задержкой в выводе средств. По нашим данным, платежная система отменила ваш запрос на вывод. Деньги вернутся на баланс в ближайшее время. К сожалению, мы не в силах повлиять на решение платежной системы в этом вопросе. В такой ситуации мы рекомендуем вам принять следующие шаги:
  1. Попробуйте воспользоваться другой платежной системой или банковскими реквизитами, с которых вы уже совершали депозиты на нашем сайте.
  2. Или повторите попытку вывода позднее, возможно, с интервалом времени.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы готовы помочь вам в любых вопросах.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Дан ответ представителем казино.Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума