❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте создал заявку на вывод средств в казино 7к , заявка уже 48 часов висит как новая,в обработку не берут
Сумма 60.000р
Написано вывод до 5 суток ,но явно будет дольше ,возьмите во внимание мою заявку и ускорьте процесс!
Мой айди 11396501
Здравствуйте создал заявку на вывод средств в казино 7к , заявка уже 48 часов висит как новая,в обработку не берут
Сумма 60.000р
Написано вывод до 5 суток ,но явно будет дольше ,возьмите во внимание мою заявку и ускорьте процесс!
Мой айди 11396501
Здравствуйте. Ваш вывод стоит на паузе до момента, пока вы не подтвердите, что реквизит 22043203****6336 принадлежит вам, то есть владельцу профиля. Это стандартный запрос, если вывод оформляется на реквизит, который до этого не фигурировал в профиле. А связано это с безопасностью наших клиентов и их денег.
Пожалуйста, найдите на своей почте письмо от нашего клуба за 11 сентября с темой Уточнение реквизитов 11396501 7K и через кнопку “Ответить” подтвердите, что карта принадлежит вам. Проверьте все папки, включительно с папкой “Спам”. Если не сможете найти письмо, то можете написать оператору в онлайн-чат и подтвердить реквизит там. Как только мы получим ваше подтверждение, вывод поступит в очередь на обработку.