Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Депозит

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1501

alexsaniy1

Азартный 🥇
Сен
47
3
Здравствуйте уважаемые,помогите вернуть 1501 рубль,казино 7к, заполнил форму оплаты ,а там поменяли цифры вместо 1501 поставили 1503 и всё тишина больше пол месяца им писал говорят ждите
 

Вложения

Здравствуйте уважаемые,помогите вернуть 1501 рубль,казино 7к, заполнил форму оплаты ,а там поменяли цифры вместо 1501 поставили 1503 и всё тишина больше пол месяца им писал говорят ждите
Здравствуйте. Я вижу, что в финансовом отделе клуба есть активная заявка на поиск вашего депозита от 15 мая на 1501 рубль. Мы все ещё ждем ответ от платёжного провайдера по данному пополнению. Я только что попросила по возможности продублировать запрос провайдеру, это должно ускорить решение вопроса.
 
Они там вообще охренели,я ещё должен зайти в приложение сбер под камерой ,это что за бред?
 
Им чека и выписки мало
 
Последнее редактирование модератором:

alexsaniy1, добрый день! Мат запрещен на форуме. Ваше сообщение было отредактировано.​

 
Им чека и выписки мало
Здравствуйте. В некоторых случаях платёжный провайдер может попросить предоставить дополнительную информацию. Это не прихоть с нашей стороны, если вы так подумали. И вы не первый юзер, которого просят прислать короткий видеоролик. Эта информация поможет продолжить поиск вашего депозита. Пожалуйста, отправьте на нашу почту короткое видео, на котором будет видно, как вы с главного меню запускаете банковское приложение или сайт банка, просматриваете историю операций, находите необходимую транзакцию и выгружаете чек по ней. Я понимаю, что вас переполняют эмоции, однако вы в том числе должны быть заинтересованы в решении вопроса. Пожалуйста, пойдите нам навстречу.
 
Здравствуйте. Я вижу, что вы сегодня общались с оператором в чате. Он направил в фин отдел ваше видео. Спасибо больше. Теперь его предоставят платежному провайдеру, и будем ждать решение вопроса.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху