Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7К казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2900
Электронная почта пользователя в казино
andrei197399@mail.ru
UID на казино
5006785@7k

Andrey555

Новичок 🥈
13 Фев 2025
7
0
14
Завис депозит 2900 руб
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-02-13-091647-2025-02-13-091707(1).pdf
    30.9 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте!

В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов, если у вас карта Сбербанка, и 24 часа, если у вас карта любого другого банка. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам выписку по карте 11.02-14.02. В общей сложности за 4 дня (в выписке обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Оба документа будут нужны в формате PDF, не скриншотами.
 

Andrey555

Новичок 🥈
13 Фев 2025
7
0
14
Здравствуйте!

В случае задержки поступления депозита мы предлагаем ждать 48 часов, если у вас карта Сбербанка, и 24 часа, если у вас карта любого другого банка. Потому что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами за установленное время, без стороннего вмешательства. Если же этого не произойдёт и обозначенный срок истечёт, тогда отправите нам выписку по карте 11.02-14.02. В общей сложности за 4 дня (в выписке обязательно должен отображаться непоступивший платёж). Оба документа будут нужны в формате PDF, не скриншотами.
Депозит так не пришел прикрепляю доки
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-02-15-103325-2025-02-15-103342.pdf
    30.9 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по счёту дебетовой карты.pdf
    320.5 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита от 13 февраля сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.

По депозиту от 17 февраля ждём 48 часов. Средства ещё могут дойти.

А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно нарушение данной инструкции приводит к утере этих самых депозитов.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
1.Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.

2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
  • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
  • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.
3. Каждый новый платеж — новая заявка
  • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
  • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.
4. Не меняйте параметры оплаты
  • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
  • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.
5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
  • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
  • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.
6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
  • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.
7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
  • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
  • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 24 февраля.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума