❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 8-11 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Здравствуйте. Извините, но вы полностью меня запутали. Напишите четко прописью, сколько депозитов вам не поступило и за какие даты. Вы отправили три чека, все за разные даты. Выписка вообще не от ТБанка, а от Росбанка да ещё и за октябрь месяц. Внесите, пожалуйста, конкретику, а также предоставьте выписку от корректного банка за 2 дня до пополнения и один день спустя, в общей сложности за 4 дня.
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявки на поиск ваших трех депозитов сформированы. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Вижу, что пополнение в размере 1007 рублей было успешно зачислено на ваш аккаунт 22 января. Депозит в размере 1001 рубля ,к сожалению, был утерян. Поэтому вам начислили по нему компенсацию от клуба на бонусный баланс. По депозиту в размере 2011 рублей пока ждем информацию, запрос в работе и на финальном этапе решения.