Депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
1win
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
krosyavka@gmail.com
UID на казино
26305256

krosyavka

Новичок 🥉
29 Ноя 2024
1
0
3
1win казино, не зачислил мною внесённый депозит в 5000р с 25.11.24г, заявка в обработке, как они говорят..и кормят ближайшим временем..но месяц почти позади, предоставила чек, выписку, есть номер заявки..сваливают на платёжную систему, но если бы взяли распечатку выписки абонента, куда ушли мои деньги, то решили бы уже давно эту не приятную ситуацию, буду обращаться куда только смогу и возможно, пусть возвращают мне мои деньги!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-12-21-180826-2024-12-21-180835.pdf
    101 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,561
52
34
Здравствуйте!
К сожалению, провайдер сообщил, что средства по вашей заявке: PMNT-1709766 нам не поступали.
Для дальнейшего решения вопроса нам потребуется следующая информация:
Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки вашего банка. Вам необходимо будет уточнить в каком статусе находится данная операция. Это нужно для того, чтобы мы убедились, что средства не захолдированы вашим банком (то есть не заморожены). Необходимо, чтобы оператор подтвердил дату, время и сумму операции. После этого пришлите, пожалуйста, нам скриншоты ответа банка, а мы, в свою очередь, направим эту информацию провайдеру и поспособствуем скорейшему зачислению средств.
Благодарим вас за ожидание и понимание.
С Уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума