Депозит в 7к казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
3059
Электронная почта пользователя в казино
katerina.volkova.89@internet.ru
UID на казино
6700579@7k

екатерина 198

Новичок 🥉
11 Янв 2025
1
0
3
Вчера пополнилась в казино 7к , активировав бонус. Но деньги так и не пришли. Пару месяцев назад так было, но работала техподдержка. На данный момент до тех поддержки не до писаться отправленно 7 запросов но ответа нет
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20250111134051.pdf
    63.8 KB · Просмотры: 1
  • ozonbank_document_8434305.pdf
    78.9 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
437
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,585
120
34
Здравствуйте. Я вижу, что оператор в чате вас вчера проконсультировал и создал заявку на поиск этого пополнения. Теперь нужно лишь ожидать, когда специалисты найдут средства и вручную зачислят на баланс вашего аккаунта. Когда это произойдет, мы сможем передать запрос на зачисление вам бонуса. Пока ждем поступление депозита. Поиск может занять до 7 дней, в некоторых случаях немного дольше.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума