Спасибо буду ждатьСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
ogannesyan.serine@mail.ruДобрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
Добрый день, уважаемый игрок! Ответили вам в другой вашей жалобе.
Пожалуйста помогите разобраться в ситуации jet casino теперь мне пишет что я не совершала депозит и говорят чтоб я оброщалась в свой банк но мой банк без согласия получателя не может не что сделатьДобрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы еще не получили ответ от платежной системы по поводу вашей транзакции.
Платёжная система сама каректирует сумму у меня это не первый раз, до этого всё приходило, а получателю не могу дозвониться так как телефон выключен чтоб он отменил перевод, мой банк не может без согласия получателя отозвать перевод, просто у них это какие то махинацыи, я делала перевод через casino jet, а они утверждают что я не делала перевод у них, у меня есть всё переписки с нимиДобрый день, уважаемый игрок! Дело в том, что при внесении депозита вы указали на сайте сумму 5 010 рублей, а по факту перевели 5 000 рублей. Несовпадение сумм привело к ошибке транзакции, поэтому средства вам начислены не были. Можете обратиться в банк, чтобы уточнить информацию о возврате.
Вы меня наверное не слышите, мои деньги в таком случае должны вернуть на карту но их не вернули, а деньги остались у получателя это если только платёжная система отменит и они сразу вернуться, мой банк не может совершать такие действия тем более операция была успешной, я вам вот что скажу такие ситуации у меня были часто то что я не ту сумму указывал и мне всё приходило без проблем, а щас здесь кидаловом попахивает, ретвиты платежа были от казиноДобрый день, уважаемый игрок! Платёжная система подтвердила, что при совершении транзакции были указаны разные суммы, что стало причиной ошибки. Из-за этого операция не была завершена. По всем дальнейшим деталям вам нужно проконсультироваться с вашим банком.
Я как понял от ва помощи можно и не ждать да?Вы меня наверное не слышите, мои деньги в таком случае должны вернуть на карту но их не вернули, а деньги остались у получателя это если только платёжная система отменит и они сразу вернуться, мой банк не может совершать такие действия тем более операция была успешной, я вам вот что скажу такие ситуации у меня были часто то что я не ту сумму указывал и мне всё приходило без проблем, а щас здесь кидаловом попахивает, ретвиты платежа были от казино
Это официальный ответ банка?мой банк не может совершать такие действия
Да это официальный ответ банка почиму с получателя не могут деньги назад на карту переслать или на депозит, мой банк сказал что операция прошла успешна они не что не могут сделать без согласия получателя или пишите заявление в полицию вот что ответилЭто официальный ответ банка?
Это официальный ответ банка, он не что сделать не может это должен получатель отменить перевод а телефон выключен получателя, хотя деньги были списаны от казино пускай воврощают или ложат не депозит, интересную позицию выбрал казино в место с платёжной системой, бред какой-тоДа это официальный ответ банка почиму с получателя не могут деньги назад на карту переслать или на депозит, мой банк сказал что операция прошла успешна они не что не могут сделать без согласия получателя или пишите заявление в полицию вот что ответил
И что ты решил проблемуУ меня такое же было, деньги ушли с концами. Следи за руками, если сам виноват, они полное право имеют морозиться - не их проблемы.