Депозит не пришёл на счёт, ошиблась с реквизитами

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Vodka Kazino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
rakovskaya1976@yandex.ru
UID на казино
/start 1kY2xvL2l3AO

Волчица

Новичок 🥉
4 Сен 2024
4
0
4
Перевела тысячу рублей в Водка Казино, но ошиблась с реквизитами и перевела по данным прошлого перевода. Написала в поддержку, мне ничего не отвечают и не помогают решить проблему.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240906_153233_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20240906_153233_ru.sberbankmobile.jpg
    170.6 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Casino Vodka

Официальный представитель Casino Vodka
Официальный представитель
6 Июн 2024
176
3
34
Доброго времени суток, напишите письмо на данную почту: support@vodka.bet
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума