Депозит и онлайн поддержка

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алена321

Новичок 🥉
14 Сен 2024
2
0
4
В 22.00 сделал депозит на 1015 ₽. Деньги не поступили. Хотел связаться с онлайн поддержкой на прямую в чате. Пишет, что все заняты операторы. И после этого даже БОТ не реагирует на вопросы. Конкретная жалоба на поддержку казино Pinco (ранее Pinap). Требую вернуть депозит! Впечатление от этого казино после перевода провайдера с pinap на pinco очень плохие. Далее нет желания с ними связываться.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, подсказать данные от вашего аккаунта (ID, электронную почту или номер телефона, который указан в аккаунте), чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
318
34
Пользователь не предоставил нужной информации. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума