Решено Депозит Dragon Money

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Другое (добавить название в описании проблемы)
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
5000

Швлулс

Новичок 🥉
20 Ноя 2025
4
0
4
Dragon Money 20 ноября 2025 года в 2:15 МСК мною была создана заявка на депозит. Сумма — 5000 рублей. Метод: перевод по договору Т-БАНК. В 2:16 МСК средства были переведены на указанный договор. Депозит не зачислили. В поддержке казино перенаправили на поддержку платежной системы, которая нагло отвергала любые доказательства, скидывая на то, что 15 минут прошли, а средства им не поступили. Я прислал чек со статусом «успешно», время на чеке — 2:16 МСК, сумма и номер договора корректны. Отказ. Поддержка казино отмалчивается, говорит, что не их проблемы, так как платежка им не принадлежит, но способ пополнения размещен на ИХ сайте, значит все равно они за это ответственны. Айди профиля:

7213887

Я призываю администраторов такого крупного казино разобраться в этой вакханалии и зачислить мой депозит 288963312.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_20.11.2025.pdf
    57.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_5315.png
    IMG_5315.png
    1.5 MB · Просмотры: 4

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
939
20
34
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему вопросу и видим, что в нашей службе поддержки уже была предоставлена информация по вопросу. К сожалению, финальный ответ в данной ситуации остаётся за службой поддержки платёжной системы, через которую вы осуществляли депозит.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Швлулс

Новичок 🥉
20 Ноя 2025
4
0
4
Так все это пополнялось через Ваш сайт! Я выполнил условия регламента, но Вы не зачислили пополнение, а их поддержка шлет на три буквы! Шаражкина контора, не более того. Решите вопрос с депозитом, пожалуйста! Свяжитесь с этой службой, она же есть на Вашем сайте.
 

Швлулс

Новичок 🥉
20 Ноя 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему вопросу и видим, что в нашей службе поддержки уже была предоставлена информация по вопросу. К сожалению, финальный ответ в данной ситуации остаётся за службой поддержки платёжной системы, через которую вы осуществляли депозит.

С уважением,
Команда DragonMoney
Так все это пополнялось через Ваш сайт! Я выполнил условия регламента, но Вы не зачислили пополнение, а их поддержка шлет на три буквы! Шаражкина контора, не более того. Решите вопрос с депозитом, пожалуйста! Свяжитесь с этой службой, она же есть на Вашем сайте.
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему вопросу и видим, что в нашей службе поддержки уже была предоставлена информация по вопросу. К сожалению, финальный ответ в данной ситуации остаётся за службой поддержки платёжной системы, через которую вы осуществляли депозит.

С уважением,
Команда DragonMoney
Так все это пополнялось через Ваш сайт! Я выполнил условия регламента, но Вы не зачислили пополнение, а их поддержка шлет на три буквы! Шаражкина контора, не более того. Решите вопрос с депозитом, пожалуйста! Свяжитесь с этой службой, она же есть на Вашем сайте.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
939
20
34
Здравствуйте!

Понимаем, что произошла неприятная ситуация с депозитом. При этом, увы, в этой ситуации окончательное решение принимает служба поддержки платёжной системы, через которую вы пополняли.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Швлулс

Новичок 🥉
20 Ноя 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Понимаем, что произошла неприятная ситуация с депозитом. При этом, увы, в этой ситуации окончательное решение принимает служба поддержки платёжной системы, через которую вы пополняли.

С уважением,
Команда DragonMoney
Так она приняла решение просто так, как захотела, а не из-за нарушений регламента. Как представителя казино, я прошу Вас связаться со службой и дать понятное разъяснение по поводу этой ситуации. Зачислите мне депозит, пожалуйста.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер🥈
Официальный представитель
8 Июл 2022
939
20
34
Здравствуйте!

К сожалению, решение принимается платежной системой, которой делали депозит.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,932
299
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума