Депозит . Чемпион Казино.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Чемпион казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4997
Электронная почта пользователя в казино
taty-volchenkova29@mail.ru
UID на казино
123zxc ID 5983ae049b5e3654738b456a

123zxc

Новичок 🥉
23 Ноя 2024
2
0
4
Здравствуйте 20 ноября я внесла депозит в аккаунт чемпион казино на сумму 4997 руб, через СБП. Депозит не был зачислен. я обратилась в поддержку, предоставила им скрин чек. Они поставили мою заявку на рассмотрение в финансовый отдел. Максимальный срок обработки они мне ответили 72 часа, но каждый день обращаясь к ним , они твердят, что моя заявка находится на рассмотрении, ждем подтверждения от платежного провайдера , точные сроки они мне теперь сказать не могут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 364f206928ac1e53902eb135357ffbe8.pdf
    12.8 KB · Просмотры: 0

123zxc

Новичок 🥉
23 Ноя 2024
2
0
4
Здравствуйте 20 ноября я внесла депозит в аккаунт чемпион казино на сумму 4997 руб, через СБП. Депозит не был зачислен. я обратилась в поддержку, предоставила им скрин чек. Они поставили мою заявку на рассмотрение в финансовый отдел. Максимальный срок обработки они мне ответили 72 часа, но каждый день обращаясь к ним , они твердят, что моя заявка находится на рассмотрении, ждем подтверждения от платежного провайдера , точные сроки они мне теперь сказать не могут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
Решена
 

Champion slots

Представитель казино
Официальный представитель
17 Окт 2023
50
9
34
Здравствуйте, 123zxc!

Благодарим Вас за обратную связь. Искренне сожалеем о задержке, с которой Вы столкнулись при ожидании рассмотрения запроса по непоступившему депозиту. Хотим подчеркнуть, что мы всегда стремимся сделать всё возможное для ускорения этого процесса.

На данный момент мы видим, что запрос был решен, и депозит успешно начислен на Ваш баланс.

Желаем Вам всего наилучшего!
 

goliaf

Слотмен 🥇
25 Мар 2025
84
60
34
Здравствуйте 20 ноября я внесла депозит в аккаунт чемпион казино на сумму 4997 руб, через СБП. Депозит не был зачислен. я обратилась в поддержку, предоставила им скрин чек. Они поставили мою заявку на рассмотрение в финансовый отдел. Максимальный срок обработки они мне ответили 72 часа, но каждый день обращаясь к ним , они твердят, что моя заявка находится на рассмотрении, ждем подтверждения от платежного провайдера , точные сроки они мне теперь сказать не могут. Помогите разобраться в сложившейся ситуации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума