❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не нашли от вас заявок по депозиту.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами повторно в чате технической поддержки. Необходимо будет указать ID игрового аккаунта и предоставить квитанцию об оплате. Мы проверим информацию и обязательно вам поможем.
С Уважением, команда UP-X.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не нашли от вас заявок по депозиту.
Свяжитесь, пожалуйста, с нами повторно в чате технической поддержки. Необходимо будет указать ID игрового аккаунта и предоставить квитанцию об оплате. Мы проверим информацию и обязательно вам поможем.
С Уважением, команда UP-X.
Здравствуйте, Олег!
Созданная вами ранее заявка по депозиту, была обработана, а денежные средства успешно зачислены на ваш игровой счет.
С Уважением, команда UP-X.