Денег нет и аккаунт заблокировал, жалоба на Gaming Club

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Kapitan-Amerika

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
217
4
34
Gaming Club это полный обман и вечный скам. Я являюсь зарегистрированным пользователем этого бренда уже полгода. В начале все было хорошо - широкий выбор бонусов и слотов, качественная клиентская поддержка. Однако, затем эти мошенники показали свою истинную сущность. Все это случилось после того, как я выиграл $680 и решил запросить выплату. В чате поддержки мне заверили, что выплата будет произведена без проблем! Но на следующий день я обнаружил, что мои деньги не были выплачены, а мой аккаунт заблокирован! Это ваш способ вести бизнес? Просто обманывать людей, которые выигрывают деньги? Открыть казино и обманывать своих клиентов - великолепный бизнес. Я требую возврата своих денег!
 

Un Uomo

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
294
3
34
Самое страшное, это когда блокируют без причины.
 

Phocus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
312
3
34
Так многие онлайн-казино ведут свой бизнес. Ни перед кем не отчитываются
 
10 Авг 2022
200
1
31
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума