Денди - жалоба на отказ в блокировке учетки

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Блоха в скафандре

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
309
1
31
Хотел бы узнать, как я могу самостоятельно заблокировать свой аккаунт в этом казино? Уже неоднократно меня обманывали с бонусами, выплатами и теперь с блокировкой. Несмотря на то, что я неоднократно просил закрыть мою учетную запись и больше не играть в вашем бренде, вы автоматически разблокируете мою учетную запись через неделю или две после блокировки. Последний раз это произошло уже на следующий день! Это неприемлемо и свидетельствует о вашем неуважительном отношении к клиентам, скаме и мошенничестве! Если вам нужны наши деньги, вы нам улыбаетесь, но когда мы просим помощи, вы игнорируете наши письма!
 

TroN

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
298
2
34
Самостоятельно не сможете, только через поддержку.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума