Денди не выводит. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

NIMFODORA

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
300
14
34
Кажется, что у этого бренда нет поддержки ни одной платежной системы. Даже тот криптовалютный кошелек, который так настойчиво рекомендовала служба поддержки, оказался нефункциональным. Я в недоумении, как мне вывести свои средства. Я уже подключил несколько карт к своему аккаунту и отправил запрос на привязку совсем новой карты, но когда пытаюсь перевести деньги на свой кошелек, ничего не происходит. Мои запросы на вывод средств остаются без внимания, вися в профиле. Теперь я начинаю сомневаться, действительно ли это казино, а не мошенническая организация и кидалы. Я обращался в службу поддержки, но они только сказали ждать письма от службы безопасности, которое так и не пришло. Мне кажется, что я попал в ловушку, так как с того момента я не получал никаких новостей касательно своего аккаунта. Надеюсь, что данное сообщение поможет привлечь внимание к моей ситуации.
 

Calita

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
369
8
34
Братан, это звучит действительно странно. А ты пытался поговорить с кем-нибудь еще из службы поддержки, кроме того, кто сказал ждать письма? Может быть, кто-то другой сможет дать более конкретный ответ или хотя бы что-то прояснить.
 

San4os

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
323
1
31
Слушай, а проверил ли ты, нет ли каких-нибудь отзывов о подобных проблемах с этим казино в интернете? Иногда можно найти полезную информацию или советы от других пользователей, которые сталкивались с похожими ситуациями.
 

Bereza

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
311
5
34
Эх, звучит как неприятная история. Может стоит попробовать еще раз обратиться в службу поддержки, но уже с более настоятельным требованием о разъяснении ситуации? Иногда нужно немного поддавить, чтобы получить ответ.
 

iOfa

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
307
6
34
Жаль слышать о таких проблемах. А ты уверен, что все данные для вывода средств введены правильно? Бывает, что из-за малейшей ошибки в данных перевод может застревать. Проверь еще раз все данные, вдруг что-то упустил.
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
319
3
34
Ну и каша у тебя вышла с этим казино. Я бы на твоем месте попробовал написать об этой проблеме в социальных сетях или форумах, где обсуждаются азартные игры. Возможно, это поможет привлечь внимание и ускорить решение вопроса.
 
19 Янв 2023
116
0
29
При проверке мы обнаружили у вас мультиаккаунт. К сожалению, правила нашей площадки запрещают использование повторных аккаунтов. Поэтому счет будет заблокирован без возможности восстановления.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума