Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Денди глючит и обвиняет в этом меня! Жалоба

Quality999

Фартовый 🥉
Мар
248
6
Я столкнулся с проблемой доступа к моему личному кабинету на сайте казино, которую вызвало технические работы сотрудников компании Денди. Это привело к тому, что я не могу войти и проверить баланс на своем счете. Вчера я связался со службой поддержки, которая обещала исправить ситуацию к утру, но ничего не произошло. Меня обманули. Когда все-таки восстановили доступ, они начали утверждать, что проблема была в моем интернет-соединении. Я разочарован тем, что потерял время и возможно деньги на своем счету. Теперь я хочу узнать, как обезопасить свой аккаунт и восстановить доступ к нему если это произойдет еще раз? Можете ли вы подсказать мне, какие шаги мне следует предпринять?
 
А ты реально потерял деньги? или типа время это деньги)))
 
Уверен, что за сбой онир ничего не вернут. Нет методов воздйествуия на них, тем более что явного нарушения правил с их стороны не было.
 
Возвращать деньги не будут, к сожалению. Это для них норма - на других перекладывать свою вину.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху