Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Dadyy казино обманули

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Daddy Casino logo
Daddy Casino
Казино
Daddy Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
3000
Дата создания
18 Ноя 2025
Автор
Александр Кнутов
Ноя
4
1
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой сделал депозит в Dadyy после этого вылетело с аккаунта и выдает ошибку соцсети, писал много раз в поддержку не кто не помог, деньги остались там, оставили без денег
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо большое, уже 5 часов они не могут с этим нечего сделать уже 6 операторов нечего не смогли сделать дают мне ссылку с зеркалом и все в там все та же проблема
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Мы провели проверку по указанному Вами email-адресу и можем подтвердить, что аккаунт действительно существует на нашем официальном проекте.

В ходе рассмотрения запроса мы обнаружили, что крайняя авторизация в аккаунт была выполнена 12.11, в то время как операция по предоставленному чеку датирована 18.11. Также отметим, что за весь период с момента создания аккаунта в системе не было зафиксировано ни одной заявки на депозит. Эти данные подтверждают, что платёж был осуществлён через сторонний ресурс.

Напоминаем, что для обеспечения безопасности средств и данных мы рекомендуем использовать только проверенные официальные источники. Подробную инструкцию по дальнейшим действиям мы направили Вам в личные сообщения.

С уважением, команда Daddy Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Мы провели проверку по указанному Вами email-адресу и можем подтвердить, что аккаунт действительно существует на нашем официальном проекте.

В ходе рассмотрения запроса мы обнаружили, что крайняя авторизация в аккаунт была выполнена 12.11, в то время как операция по предоставленному чеку датирована 18.11. Также отметим, что за весь период с момента создания аккаунта в системе не было зафиксировано ни одной заявки на депозит. Эти данные подтверждают, что платёж был осуществлён через сторонний ресурс.

Напоминаем, что для обеспечения безопасности средств и данных мы рекомендуем использовать только проверенные официальные источники. Подробную инструкцию по дальнейшим действиям мы направили Вам в личные сообщения.

С уважением, команда Daddy Casino!
Мой аккаунт зарегистрирован через месенжер ВК и на тот аккаунт был внесён платеж, после чего у меня вылетело с него и больше не зашло выдавая ошибку соцсети, после чего сколько бы я не писал в поддержку, а это если быть точнее 6 вашим операторам и не кто мне не помог в моей проблеме с ссылаясь на проблему в сети или же скидывали ссылку с зеркалом
 

Вложения

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение. Мы провели проверку по указанному Вами email-адресу и можем подтвердить, что аккаунт действительно существует на нашем официальном проекте.

В ходе рассмотрения запроса мы обнаружили, что крайняя авторизация в аккаунт была выполнена 12.11, в то время как операция по предоставленному чеку датирована 18.11. Также отметим, что за весь период с момента создания аккаунта в системе не было зафиксировано ни одной заявки на депозит. Эти данные подтверждают, что платёж был осуществлён через сторонний ресурс.

Напоминаем, что для обеспечения безопасности средств и данных мы рекомендуем использовать только проверенные официальные источники. Подробную инструкцию по дальнейшим действиям мы направили Вам в личные сообщения.

С уважением, команда Daddy Casino!
Вот сейчас пробовал выдает ту же самую ошибку
 

Вложения

  • 76.png
    76.png
    680.6 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте!

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Повторная проверка показала, что операция, указанная в обращении, не фиксировалась на официальном проекте Daddy Casino. Крайний вход в Ваш аккаунт отмечен 12.11, тогда как чек датирован 18.11. Отсутствие авторизаций в этот период указывает на то, что платёж был совершен через сторонний ресурс, не относящийся к нашему проекту.

В личные сообщения направлена подробная инструкция по восстановлению доступа, а также рекомендации, которые помогут исключить подобные ситуации в будущем. Просим ознакомиться с ней в удобное для Вас время.

С уважением, команда Daddy Casino!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху