Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Daddy casino не пришел депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СергейKid

Творческий гений
Сен
46
21
Всем привет! Хочу рассказать о ситуации с казино Daddy. Как ты в выходной день захожу на сайт? Вижу бонус лут бокс выходного дня. При пополнении от 1000,думаю давай сыграем. Беру реквизиты, перехожу в оплату, оплачиваю, в этот момент мне поступил звонок, а так как играл с телефона, вкладка с подтверждением платежа куда-то делась, а я оплатил уже. Обновляю страницу, ожидаю поступление депозита, около часа нет депозита. Во вкладках браузера нахожу вкладку платежа, где написано, что время платежа и стекло, и платёж отменён, так как я его не нажал кнопку подтвердить. Пишу в поддержку, они мне говорят отправить им скриншот. Я в процессе отправки ошибаюсь скриншотом и отправляю им скриншот другого платежа. И не заметил этого. Оператор принял мой скриншот. А через какое-то время мне на почту приходит письмо, что мне нужно прислать в пдф файле выписку за то число с ошибочного скриншота. Я им в ответ на их письмо отправляю, что я ошибся скриншотом и такого платежа не было, скидываю им скриншот, верный скидываю, им пдф самого платежа,пдф выписки из-за то верное число. Через какое-то время они снова мне присылают, мой же скриншот и говорят подтвердить этот же платёж. Я опять им объяснил всё популярно. В конце концов , 3 раза они мне пересылали мой тот платёж,неверный и просили его подтвердить, а я им отвечал и 3 раза, и отсылал верные документы. А в конце концов, они мне просто написали, что провели расследование платёж не найден, и поэтому они отказали мне в зачислении, и моя 1018 р куда-то пропали в неизвестном направлении в последующих письмах, они меня просто напросто игнорируют вообще, нет ответа.Screenshot 2024 10 12 11 48 53 927 ruyoomoneyScreenshot 2024 10 12 11 46 17 592 comxbrowserplayScreenshot 2024 10 12 11 45 32 377 comxbrowserplayScreenshot 2024 10 12 11 45 44 579 comxbrowserplay
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-12-11-46-17-592_com.xbrowser.play.jpg
    Screenshot_2024-10-12-11-46-17-592_com.xbrowser.play.jpg
    208.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-12-11-45-32-377_com.xbrowser.play.jpg
    Screenshot_2024-10-12-11-45-32-377_com.xbrowser.play.jpg
    180.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2024-10-12-11-45-44-579_com.xbrowser.play.jpg
    Screenshot_2024-10-12-11-45-44-579_com.xbrowser.play.jpg
    172.4 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы продолжаем разбираться в данной ситуации и пересмотрим все чеки и выписки, которые вы ранее предоставили. По результатам расследования мы обязательно уведомим вас на почту.
 
Видим, что ваш депозит был успешно зачислен и вы задействовали средства для игры.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху