Crystal Slot проверяет аккаунт бесконечно. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Семафор

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
246
4
34
Мои аккаунт в данном казино был заблокирован три дня назад, и с тех пор я не могу вносить депозиты или вывести свои выигрыши. У меня накопилась небольшая сумма в размере 5 тысяч, которую я честно выиграл. Однако бренд ведет себя подозрительно, задерживая вывод и требуя проверку моего профиля, не уточняя, сколько времени это займет. Я уже четыре дня жду, но никаких изменений нет. Кажется, меня обманули. Мне кажется, что такие задержки неприемлемы для казино, которое не обладает огромной аудиторией игроков. Разве вы не стремитесь стать лучше и развиваться? Или вам достаточно оставаться на задворках? Я очень надеюсь, что мой аккаунт будет скоро разблокирован, и я получу свои выигрыши.
 

Perimedes

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
325
9
34
ЗАчем им развиваться? Они и так неплохо зарабатывают.
 

Un Uomo

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
288
3
34
Они могут проверять вас до 14 рабочих дней, как я слышал.
 

Phocus

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
307
3
34
Четыре дня - это детский срок. Нужно ждать больше.
 
10 Авг 2022
201
1
31
Аккаунт находится в процессе верификации. О ее успешном (или неуспешном) прохождении мы сообщим вам в личном сообщении дополнительно.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума