Cryptoboss casino заблокировали аккаунт т.к. говорят нарушили правила

Казино
cryptobosscasino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
160000
Электронная почта пользователя в казино
kuzmin.sh@gmail.com
UID на казино
https://cryptobosscasino12.com/

KSA026

Новичок 🥉
18 Июн 2024
3
0
4
Недавно мой аккаунт в CryptoBoss Casino был заблокирован без каких-либо обоснованных причин. В письме от команды безопасности утверждалось, что я якобы нарушила правила казино, такие как:

  • Участие в сговоре с другими игроками.
  • Разработка стратегий для нечестного выигрыша.
  • Мошеннические действия в отношении других онлайн-казино или платежных операторов.
  • Регистрация нескольких игровых аккаунтов.
  • Другие попытки получить несправедливое преимущество.
Я категорически отвергаю все эти обвинения. Всегда играла честно и соблюдала все правила. На мой запрос предоставить конкретные доказательства или разъяснения, казино не пошло на уступки и не предоставило никаких доказательств своих обвинений.

Прошу вашего совета и помощи. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет подсказать, как действовать дальше. Также буду признательна за рекомендации по дальнейшим шагам, включая обращение в соответствующие органы или юридическую помощь.

Заранее спасибо за любую помощь и поддержку.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,133
223
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

cryptoboss

Представитель казино
19 Окт 2023
20
0
29
Здравствуйте, уважаемая KSA026.

Для анализа вашей жалобы нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС реквизиты своей почты, которые вы использовали на нашем проекте.

С уважением, команда CryptoBoss Casino
 

KSA026

Новичок 🥉
18 Июн 2024
3
0
4
Здравствуйте, уважаемая KSA026.

Для анализа вашей жалобы нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС реквизиты своей почты, которые вы использовали на нашем проекте.

С уважением, команда CryptoBoss Casino
Добрый день, меня заблокировали, вы запрашивали почту - kuzmin.sh@gmail.com. Направляю Вам ее. Надеюсь на положительное решение
В ЛС Не могу отправить!
 

cryptoboss

Представитель казино
19 Окт 2023
20
0
29
Здравствуйте, уважаемая KSA026.

Мы получили ваши данные и ознакомились с ними: действительно имеют случай нескольких мультиаккаунтов, на которых использовались те же самые бонусы.

Напоминаем, что все рекламные предложения ограничены одним на человека, семью, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона, тот же номер платежного счета, IP и общий компьютер, например, публичная библиотека или рабочее место.

Просим вас быть внимательнее в дальнейшей игре на нашем проекте. В случае необходимости, мы готовы предоставить доказательства администрации ресурса.

С уважением, команда CryptoBoss Casino
 

KSA026

Новичок 🥉
18 Июн 2024
3
0
4
Здравствуйте, уважаемая команда CryptoBoss Casino,

Я получила ваше сообщение и хотела бы объясниться по поводу мультиаккаунтов.

Действительно, я подключалась по одному wifi, но это произошло по недоразумению и без намерения нарушить правила вашего казино. Возможно, я не до конца разобралась в условиях или совершила ошибку по невнимательности.

Я искренне сожалею о случившемся и готова полностью сотрудничать для исправления этой ситуации. Прошу вас учесть мое объяснение и рассмотреть возможность разблокировки основного аккаунта. Я готова впредь строго следовать всем правилам и условиям.

Прошу вашего понимания и надеюсь на вашу лояльность.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума