Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено cat не выводит средства

  • Автор темы Автор темы taya
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

taya

Новичок 🥉
Сен
4
0
29. 08. 2025 года я отыграла бонус с вейджером 5, поставила деньги на вывод в этот же день на следующий день 30 августа 2025 года я ещё поставила вывод общая сумма вывода 48.300 руб. один вывод суммой 34.000 способом СПб второй вывод сумма 12.300 руб способом банковская карта один и тот же банк. поддержка ссылается сначала что задерживает платёжные системы с их стороны всё выполнено оба статуса находятся завершены. по электронной почте мне пишут о том что Мои заявки находится в профильном отделе. уже сразу понимаешь что меня обманывают. аккаунт верифицирован все бонусы с личного кабинета пропали. и таких скриншотов у меня очень много10000054891000005485
 

Вложения

  • 1000005632.jpg
    1000005632.jpg
    334 KB · Просмотры: 3
  • 6.png
    6.png
    529.6 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование модератором:
Походу с выводами у всех казино беда как я понял
7k с 21 августа мне вывод 50 т не могут сделать
Ссылаются на бесконечные проверки хотя проф верифицированный
Итог один
Завязывать надо
Казино это грязь которая тебя топит
Всем фарты 🙌🏻
 
Походу с выводами у всех казино беда как я понял
7k с 21 августа мне вывод 50 т не могут сделать
Ссылаются на бесконечные проверки хотя проф верифицированный
Итог один
Завязывать надо
Казино это грязь которая тебя топит
Всем фарты
решение разумное
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникли сложности с выводом средств и это вызвало негативные эмоции.

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем следующее. Заявка на вывод средств на сумму 34 000 RUB была успешно обработана с нашей стороны. По данной заявке информация была передана в профильный отдел для дополнительной проверки. Запрос находится в работе, и по его результатам Вам будет предоставлен отдельный ответ.

Что касается второй заявки на сумму 12 000 RUB, она также была обработана. Средства уже должны были поступить на Ваш платёжный метод либо поступят в ближайшее время в рамках стандартных процедур зачисления.

Мы понимаем важность данного вопроса и прилагаем все усилия, чтобы завершить обработку максимально оперативно.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникли сложности с выводом средств и это вызвало негативные эмоции.

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем следующее. Заявка на вывод средств на сумму 34 000 RUB была успешно обработана с нашей стороны. По данной заявке информация была передана в профильный отдел для дополнительной проверки. Запрос находится в работе, и по его результатам Вам будет предоставлен отдельный ответ.

Что касается второй заявки на сумму 12 000 RUB, она также была обработана. Средства уже должны были поступить на Ваш платёжный метод либо поступят в ближайшее время в рамках стандартных процедур зачисления.

Мы понимаем важность данного вопроса и прилагаем все усилия, чтобы завершить обработку максимально оперативно.

С
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникли сложности с выводом средств и это вызвало негативные эмоции.

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем следующее. Заявка на вывод средств на сумму 34 000 RUB была успешно обработана с нашей стороны. По данной заявке информация была передана в профильный отдел для дополнительной проверки. Запрос находится в работе, и по его результатам Вам будет предоставлен отдельный ответ.

Что касается второй заявки на сумму 12 000 RUB, она также была обработана. Средства уже должны были поступить на Ваш платёжный метод либо поступят в ближайшее время в рамках стандартных процедур зачисления.

Мы понимаем важность данного вопроса и прилагаем все усилия, чтобы завершить обработку максимально оперативно.

С уважением, команда Cat Casino!
завтра будет ровно неделя как я ожидаю.учитесь у своих конкурентов,скорости обработки платежей.К таким игровым площадкам хочется возвращаться.IMG 20250904 202446 145IMG 20250904 WA0058
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас возникли сложности с выводом средств и это вызвало негативные эмоции.

Проверив информацию по Вашему обращению, сообщаем следующее. Заявка на вывод средств на сумму 34 000 RUB была успешно обработана с нашей стороны. По данной заявке информация была передана в профильный отдел для дополнительной проверки. Запрос находится в работе, и по его результатам Вам будет предоставлен отдельный ответ.

Что касается второй заявки на сумму 12 000 RUB, она также была обработана. Средства уже должны были поступить на Ваш платёжный метод либо поступят в ближайшее время в рамках стандартных процедур зачисления.

Мы понимаем важность данного вопроса и прилагаем все усилия, чтобы завершить обработку максимально оперативно.

С уважением, команда Cat Casino!
я неделю слышу ваши извинения,раз вы заявляете о временных сроках по выводу средств,так будте добры придерживаться им,а если вы не укладываетесь в сроки так в таком случае оповестите об этом в своих игроков Я думаю Так будет честно по отношению к участникам площадки. сказал сделал а не можешь сделать тогда и не говори ,как-то так! недели я думаю вполне достаточно для того чтобы уже проверить всё. Я работаю в платёжной системе проще говоря в обменнике так вот на проверку платежа требуется 20 минут что вы там неделю проверяете Я понять не могу при всём при этом я вам предоставила даже чеки о том как и переводила денежные средства на указанные вами реквизиты. очень не люблю когда из меня делают дуру
 
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что решение вопроса заняло больше времени, чем ожидалось, и это доставило Вам неудобства.

Проверив информацию, можем подтвердить следующее. Заявка на сумму 12 000 RUB была успешно обработана, и средства поступили на указанный Вами платёжный метод в полном объёме.

Что касается заявки на сумму 34 000 RUB, её обработка также была завершена. Подтверждающий чек о переводе был направлен Вам на электронную почту, привязанную к аккаунту. Для уточнения сроков зачисления рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего банка, предоставив данный документ.

Приносим извинения за задержку и причинённые неудобства.

С уважением, команда Cat Casino!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху