Cat casino задерживает вывод средств

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Любовь14

Новичок 🥇
18 Сен 2024
17
0
29
Cat casino не выплачивает честно выигранные деньги.Уже на протяжении 5 дней не могу вывести свои средства!!!!Сначала в статусе « в ожидании» находится около 12 часов,потом и вовсе отменяют вывод.Теперь вообще больше 24 часов прошло с момента вывода,так средства и не поступили.В поддержке ничего внятного не говорят.Все как по шаблону «технические задержки »а бывают и вовсе игнорят!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_3296.png
    IMG_3296.png
    265 KB · Просмотры: 6

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Любовь14

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Дан ответ официальным представителем казино:
"Ваша заявка на данный момент находится в обработке на стороне платёжного провайдера. Необходимо ожидать, когда заявка будет обработана с их стороны. Если произойдёт ситуация, что заявка будет отклонена по техническим причинам, рекомендуем попробовать создать заявку используя любые доступные методы из раздела "Вывод средств", например, криптовалюту.
В связи с данными трудностями мы рассмотрели для вас бонус в качестве компенсации, который уже находится в разделе "Мои бонусы". Приносим свои извинения за доставленные неудобства."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума