Brillx списали денги не пополнили счет казина

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
238
6
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казио BrillX! Судя по вашей копии квитанции, вы оплатили 1000 рублей некоему гражданину Владимиру Л., на банковскую карту, которая заканчивается на номер 7263. У меня возникает вопрос, какое отношение этот человек к BrillX? И с чего вы решили, что перевод на физ. лицо пополнит ваш баланс?
 

виктор самбур

Новичок 🥈
4 Дек 2022
5
0
4
вы меняете карты в этом казине как носки.Я ошибся и нечайно нажал не туда и получилось что деньги не пришли в казино.Я до этого на эту же карту переводил деньги и деньги приходи на казино,а в этот раз нет не пришли.у меня есть квитанции есть все что я переводил этому человеку.я незнаю но это ваш сатрудник и вы уже не перебувайтесь и не сьежайте с темы ,лучше помогите решить проблему я требую возврат денежных средств .я очень давно играю и я не глупый у меня такая проблема только в этом году по чемуто пошла.в даный момент вы и ваше казино ведете себя как аферисты и надуватели людей.вы обманываете и с каждова человека имеете деньги который путем аферы над людьми.разберайтесь со своим сотрудником и возвращайте деньги мне всеровно где вы их возьмете Владимиру Л. пускай он возвращает деньги на счет!!!!!!!!в этот же день я перевел ему 300 рублей и ему пришло и он мне пополнил счет казина и потом в этот же день я еще отправил 1000 рублей ему же и он не пополнил счет казина! у меня все выпески есть что я вам переводил деньги за все года в бриликс.и все нормально и мне возвращали и в этот раз не вовратили почему так! верните мне средства в размере 1000 рублей на счет казина!это ваш сатрудник и не надо отговорок! если посмотреть в базу даных переводов то я вас найду.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-12-06 203226.png
    Снимок экрана 2022-12-06 203226.png
    260.9 KB · Просмотры: 24

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
238
6
34
Добрый вечер! Трудно понять о чем вы пишите с такой грамматикой, но все же. Укказанное вами лицо не имеет к нам отношения. Пожалуйста, покажите всем вашу причинно-следственную связь, по которой было определено отношение данного субъекта к нашему проекту. Мы не можем вам помочь в вопросе, который не касается BrillX! И за одно поясните, к чему вы прикладываете скриншот со своим проигрышем на видеолоте? Какое это отношение имеет к вашему «пополнению»?
 

виктор самбур

Новичок 🥈
4 Дек 2022
5
0
4
это я отправил что я уже 2 года играю в это казино и так у меня случается первый раз верните деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
238
6
34
Здравствуйте! Уважаемый Виктор Самбур! Повторю, никакие деньги мы вам не должны возвращать. Мы ничего у вас не брали. Платеж по той квитанции, что была ранее предоставлена, был отправлены случайному человеку по вашей ошибке. И вы это знаете.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,042
228
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума