Brillx отказ в выплате за клиента - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
226
2
34
Я постоянно играю в Brillx, считаю, что это казино одно из лучших в своем сегменте. Никогда проблем не было, даже на ранних этапах после регистрации, все быстро и нормально, без проблем. Но в последнее время бренд стал разочаровывать в плане взаимодействия с партнерами. Зачем заводить партнёрскую программу, если потом есть куча не выплат по обязательствам? Я привел нескольких клиентов в казино, однако по одному из них мне не платят, несмотря на то, что он очень активно играет. Я предоставил свои данные аккаунта и сведения о клиенте представителю, от которого ожидаю всяческого содействия и помощи.
 

Ричи

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
328
3
34
Партнерка помогает зарабатывать также как и остальное казино.. Никак...
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
257
2
34
Здравствуйте! Проверили отчисления по вашему клиенту. Дело в том, что он в течение 7 рабочих дней продолжал играть, но был на проверке службы безопасности. После верификации все его выплаты были зачислены.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,672
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума