Бонусы в Crystal Slot аннулировали. Жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

ALISHER

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
286
2
34
Ситуация заключается в том, что мне было предложено 50 бесплатных спинов по промокоду и дополнительные фриспины за мой первый депозит как новому пользователю. Однако, несмотря на это, я не смог использовать ни те, ни другие фриспины, и не получил никакого прогресса. Обратившись в службу поддержки бренда, я столкнулся с недоброжелательным отношением и они утверждали, что я пытаюсь обмануть, не осознавая, что они сами допустили ошибку с бонусами.
Через несколько дней все мои фриспины были аннулированы с объяснением, что я не могу получить два бонуса одновременно. Я предложил вернуть хотя бы один из них, но никто не отреагировал на мои просьбы, и казино продолжает обманывать своих пользователей. Вот такие у меня были проблемы.
 

Eumaeus

Фартовый 🥇
10 Мар 2022
407
13
34
Я запуталась. Вы сколько бонусов вообще получили? Может казино вправе аннулировать дополнительный бонус.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума