Бонус на ДР не дали!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Елена Торшина

Новичок 🥉
19 Апр 2024
3
0
4
казино КЕНТ не дали бонус на ДР, якобы я злоупотребляла бонусами, просто мне повезло и при внесении первого дипозита я сняла куш в 50000р. , но потом я играла и проигрывала там , при этом вносила и третий и 4-й дипозит... казино не советую никому, обман, как только войдете в плюс ничего от них уже не получите!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Елена Торшина

Новичок 🥉
19 Апр 2024
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
lena_t06@mail.ru почта привязка в казино
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,979
394
34
Представитель казино дал официальный ответ:

"Здравствуйте!

Спасибо за обращение. К сожалению, в данный момент Вам бонусы недоступны по решению администрации. Однако, хотим заверить Вас, что при активной активности на вашем аккаунте, бонусы могут стать доступными в будущем. Будем надеяться на Ваше понимание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться. Спасибо за Ваше терпение и понимание!

С Уважением, команда KentCasino."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума