Bons Casino: с 29.12.2023 не могут зачислить мой депозит на 7500 RUB

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Bons
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
7500
Электронная почта пользователя в казино
benzovoz76@yandex.ru
UID на казино
benz76

Benzo64

Новичок 🥉
2 Янв 2024
4
0
4
29 декабря 2023 года в 16-05 по Мск я сделал депозит в размере 7500 рублей, оплата была произведена по qr коду через сбп(чек прилагается). денежные средства не поступили на счет казино, оператор ответил что подаст запрос провайдеру, ответа не было, пришлось писать самому, на что мне ответили что фин. отдел разбирается в данном вопросе, через двое суток по словам оператора провайдер ответил что реквизиты не те, на что мной было представлено доказательство что сумма на 7500 в казино зачисляется на эти реквизиты, оператор опять отправил запрос провайдеру, прошли еще сутки, опять пришлось писать самому т.к никто сам со мной не связывался, ответ был что провайдер затребовал выписку, хотя в выписке нет ничего кроме всех платежей и моих данных которые зачем то понадобились провайдеру, в чеке есть идентификатор платежа банк по нему за минуту может найти платеж, ладно отправил выписку, сегодня в 16-04 прошли еще сутки, ответа провайдера так и нет, прошло уже 4 суток, никаких зачислений с 26 числа не было( скриншот прилагается). оператор ссылается на провайдера и фин отдел, а попросту получается что кто-то украл эти деньги и всячески затягивает зачисление депозита требуя непонятные документы в виде выписки со счета.

Когда это случилось в первый раз я отослал только чек и зачисление прошло через 3 часа.

Прошу помочь в решении данной неприятной ситуации!!!

Все переписки с операторами сохранены.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Скриншот 02.01.24_16.14.41.png
    Скриншот 02.01.24_16.14.41.png
    67.7 KB · Просмотры: 6
  • Скриншот 02.01.24_16.27.04.png
    Скриншот 02.01.24_16.27.04.png
    32.4 KB · Просмотры: 6

Benzo64

Новичок 🥉
2 Янв 2024
4
0
4
Прошу заметить оператор по истечении двух суток прислал ответ от провайдера, что реквизиты на которые я платил были не их, после предоставленных доказательств, провайдер запросил выписку, что говорит о изначальном плане не отдавать средства.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-01-02-21-39-53-319_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-01-02-21-39-53-319_org.telegram.messenger.jpg
    494 KB · Просмотры: 6
  • Screenshot_2024-01-02-21-40-08-549_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-01-02-21-40-08-549_org.telegram.messenger.jpg
    412.5 KB · Просмотры: 6

Benzo64

Новичок 🥉
2 Янв 2024
4
0
4
Теперь по словам оператора, провайдер запросил выписку с карты, хотя я платил со счета, это кошмар, казино не собирается возвращать деньги, а тупо их украли!!!!! Скоро неделя будет.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-01-03-12-17-31-363_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-01-03-12-17-31-363_org.telegram.messenger.jpg
    421 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_2024-01-03-12-17-34-501_org.telegram.messenger.jpg
    Screenshot_2024-01-03-12-17-34-501_org.telegram.messenger.jpg
    416.3 KB · Просмотры: 3

JIoBu|BaroH4uk

Фартовый 🥈
19 Фев 2022
268
4
34
Отлично. Нужно делать скидку на то что прздники, и не все поддержка быстро решает.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума