Блокировка аккаунта по причине «Мульти - Аккаунт»

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
DragonMoney
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
25000
Электронная почта пользователя в казино
muhammadshoh2007@gmail.com
UID на казино
Невозможно посмотреть

Stella

Новичок 🥉
31 Дек 2024
1
0
3
К сожалению мой аккаунт заблокировали по причине Мульти Аккаунта.
Я наивный пользователь казино и при выводе средств казино заблокировала меня. Я думаю дело в том, что я ошибочно создал второй аккаунт, а именно случайно зашел через Яндекс ID. Мне хотелось бы разобраться в этом случае с администрацией
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
633
14
34
Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, постараемся помочь в решении вопроса.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума