Здравствуйте!
По вопросам проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.
Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.
Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.
Жалоба закрыта.