Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Баунти и вся их сетка...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Bounty Casino logo
Bounty Casino
Казино
Bounty Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
300
Дата создания
30 Ноя 2025
Автор
Evgenii1006

Evgenii1006

Азартный 🥈
Окт
31
1
И снова здравствуйте и снова сетка этих казиков швыряет на депозит уже ооочень много потеряно средств за всё время, повторюсь на почте дублирующие ответы в чате на сайте только бот... Ид депозита 7430989 , ид аккаунта 539440, сейчас прикреплю скрины позже кину чек запросил ещё не отправили...
 

Вложения

  • Screenshot_20251130-112101.png
    Screenshot_20251130-112101.png
    133.3 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20251130-112056.png
    Screenshot_20251130-112056.png
    110.6 KB · Просмотры: 3
  • 10.png
    10.png
    274.2 KB · Просмотры: 2
  • 11.png
    11.png
    176 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
По вопросам проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.

Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.
Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.

Жалоба закрыта.
 
Здравствуйте!
По вопросам проблемных депозитов, пожалуйста, обращайтесь напрямую в нашего бота поддержки. У нас уже есть специальный инструмент, который создан именно для таких ситуаций, и им необходимо пользоваться.

Следуйте шагам ниже, — это поможет быстрее обработать ваш запрос и решить проблему с депозитом.
Открыть Live-поддержку на сайте
Шаг 1. Выбрать "Вопросы по депозиту"
Шаг 2. Выбрать "Депозит не зачислен"
Шаг 3. Выбрать "Пополнил банковской картой" или "Пополнил криптовалютой"
Шаг 4. Ввести ID нужного депозита и выбрать "Готов отправить чек и видео на проверку"
Шаг 5. По появившейся ссылке загрузить чек и видео об оплате
Шаг 6. Выбрать "Спасибо вопросов нет" или "Загрузил чек на проверку" если все успешно отправлено.
Ожидать зачисление, вся информация отображается в реальном времени по ссылке на проверку.Если нужен оператор , то добавляется Шаг 7.
Шаг 7. Если нужен оператор, выбрать пункт "оплатил дважды на один реквизит" или "другие вопросы" и "отправлены неверные данные" после чего будет подключен человек.

Жалоба закрыта.
Ничего ваш бот не решает уже сколько денег потеряно на ваших проектах на странице оплаты видео грузит чек нет в чате только бот на почте одни дублирующие ответы, вам вообще всё равно на репутацию ваших проектов? Для чего тогда есть представители на форумах если больше никак не связаться мне ваши боты вообще не брякали, кнопки эти сидеть часами жать...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху