Avocado казино не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Avocado
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
65680
Электронная почта пользователя в казино
syyplay2@gmail.com
UID на казино
syyplay2@gmail.com

nikpanfil

Новичок 🥇
15 Июл 2022
20
1
31
Добрый день! с 9 января ожидаю пополнение баланса. Вот их последний ответ: "Они отписываются, что заявка в работе. Обычно данная платежная система обрабатывает запросы быстрее. Вероятнее всего реквизиты получателя заблокированы, поэтому они со своей стороны запрашивают информацию у Банка.". Насколько это всё правда мне неизвестно. никаких док-в не видел.
 

nikpanfil

Новичок 🥇
15 Июл 2022
20
1
31
И что в итоге ? Проблему не будете пытаться решать ?
С чего вы решили что они в черном списке ? #136 в рейтинге, но про чёрный список ничего не указано
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,864
387
34
И что в итоге ? Проблему не будете пытаться решать ?
С чего вы решили что они в черном списке ? #136 в рейтинге, но про чёрный список ничего не указано
Передал вопрос назад Саппорту, видимо, там сбой какой-то произошел.
 
  • Like
Реакции: nikpanfil

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,332
542
34
И что в итоге ? Проблему не будете пытаться решать ?
С чего вы решили что они в черном списке ? #136 в рейтинге, но про чёрный список ничего не указано
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: nikpanfil

nikpanfil

Новичок 🥇
15 Июл 2022
20
1
31
Вам удалось выйти с ними на связь ? Мне они перестали отвечать. читают и игнорят
 

nikpanfil

Новичок 🥇
15 Июл 2022
20
1
31
Я считаю казино нужно добавить в черный список и считаю что это справедливо(хотя бы на время):
1. Казино не отвечает вам, они кладут откровенно болт на ваш авторитет
2. Почти месяц добивался от них зачисления депозита.
3. Если они говорят что он не был зачислен, то пусть предоставят выписку получателя.
Почему я должен предоставлять чек, выписку, видео из личного кабинета банка. А как я у них запросил выписку из банка, то мне сразу отказ. Причина высосана из пальца
 

khuy2

Азартный 🥈
6 Фев 2025
30
9
34
Я считаю казино нужно добавить в черный список и считаю что это справедливо(хотя бы на время):
1. Казино не отвечает вам, они кладут откровенно болт на ваш авторитет
2. Почти месяц добивался от них зачисления депозита.
3. Если они говорят что он не был зачислен, то пусть предоставят выписку получателя.
Почему я должен предоставлять чек, выписку, видео из личного кабинета банка. А как я у них запросил выписку из банка, то мне сразу отказ. Причина высосана из пальца
Ну что, досмеялся!?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,864
387
34
Насчет черного списка пишите на головной сайт casino.ru. Но вряд ли они поставят это казино в ЧС - ваша жалоба вообще первая, раньше мы тут на форуме даже о них не знали. Одной жалобы слишком мало. Если пойдут на казино жалобы, тогда, скорее всего, поставят в ЧС.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,864
387
34

nikpanfil был ли решен ваш вопрос? Казино вам ответило?​

 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума