Arkada Casino | Жалоба | Не зачисление депозита

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Arkada Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
qustarr@mail.ru
UID на казино
3406593869

qustar

Новичок 🥉
4 Июн 2025
4
0
4
В рамках правила о спаме уточню, что данная жалоба имеет совсем другую суть и не связана с прошлой.

28.05 примерно в 18:15 мною был совершен депозит в размере 30.000 рублей, все делалось корректно, без ошибок, четко по инструкции, которую выдал сайт. Спустя некоторое время, депозит так и не поступил, обратился в поддержку, предоставил чек, создали заявку.

Далее - запросили выписку по счету и видео, как я открываю данный чек(все было предоставлено через 10 минут после запроса)

Спустя еще некоторое время получаю ответ - депозит не был получен их провайдером, обратитесь в банк.

Обратился в банк, ответ - перевод успешен, т.е. ни с моей ни со стороны банка ошибки никакой нет, средства получены, в поддержке говорят - ничем помочь не можем этим занимается финансовый отдел, обратитесь в свой банк.

Я понимаю, что могут быть различные задержки, но сумма 30000р не могла просто испариться в воздухе, хотелось бы узнать, куда она пропала.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_28.05.2025.pdf
    58 KB · Просмотры: 1
  • IMG_0556.png
    IMG_0556.png
    287 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,067
526
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,654
373
34
В рамках правила о спаме уточню, что данная жалоба имеет совсем другую суть и не связана с прошлой.
Добрый день, дополните эту жалобу всеми своими претензиями к казино, пожалуйста.
 

qustar

Новичок 🥉
4 Июн 2025
4
0
4
Дополнение к данной жалобе.

Совершил 03.06 совершил вывод на сумму 36000, он был отклонен(причина: необходимо выводить средства на платежный метод с которого был совершен последний депозит)

Далее 04.06 создал четыре заявки на вывод суммы: 100000.100000.60000.60000 итого: 320000 руб.

Сперва долго ждал обработки вывода, примерно 20 часов(максимальные сроки вывода прописанные на сайте - 24 часа.)

После перехода в статус «ожидает» ждал еще примерно 6 часов(итого сроки вывода 26 часов) обратился в тех поддержку - получил ответ, технические проблемы.

Спустя еще пару часов вывод отклонили и попросили создать новую заявку, уверили, что никаких отказов не будет.

Спустя еще 12 часов - вывод отклонен, причина: технические проблемы на стороне провайдера. Опять просят создать новую заявку.

Итого вместо обещанных 12 часов, я не могу получить вывод уже более 48 часов. Все мои данные указаны в обращении, скриншотов никаких не требуется, все можно проверить. Благодарю.
 

Arkadacasino

Официальный представитель
Официальный представитель
19 Фев 2025
55
0
29
Здравствуйте!

Что касается депозита от 28.05 на сумму 30 000 рублей, по результатам проверки, проведённой совместно с платёжным провайдером, было установлено, что средства по указанному платежу в сторону проекта не поступали. Об этом ранее было сообщено в ходе обращения в поддержку.

Что касается заявок на вывод - они на данный момент находятся в обработке. Мы понимаем, что ситуация вызывает неудобства, и сожалеем, что сроки обработки оказались дольше стандартных. Финансовый отдел уже работает над Вашим запросом. Как только проверка будет завершена, Вы обязательно получите итоговую информацию.

С уважением, команда Arkada Casino!
 

qustar

Новичок 🥉
4 Июн 2025
4
0
4
Здравствуйте!

Что касается депозита от 28.05 на сумму 30 000 рублей, по результатам проверки, проведённой совместно с платёжным провайдером, было установлено, что средства по указанному платежу в сторону проекта не поступали. Об этом ранее было сообщено в ходе обращения в поддержку.

Что касается заявок на вывод - они на данный момент находятся в обработке. Мы понимаем, что ситуация вызывает неудобства, и сожалеем, что сроки обработки оказались дольше стандартных. Финансовый отдел уже работает над Вашим запросом. Как только проверка будет завершена, Вы обязательно получите итоговую информацию.

С уважением, команда Arkada Casino!
Ну касательно депозита, я вам описал все, куда они могли пропасть?
 

qustar

Новичок 🥉
4 Июн 2025
4
0
4
@Maks96 можно закрывать тему, деньги не вывели, больше пытаться вывести не буду, выводы сделали
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума