В рамках правила о спаме уточню, что данная жалоба имеет совсем другую суть и не связана с прошлой.
28.05 примерно в 18:15 мною был совершен депозит в размере 30.000 рублей, все делалось корректно, без ошибок, четко по инструкции, которую выдал сайт. Спустя некоторое время, депозит так и не поступил, обратился в поддержку, предоставил чек, создали заявку.
Далее - запросили выписку по счету и видео, как я открываю данный чек(все было предоставлено через 10 минут после запроса)
Спустя еще некоторое время получаю ответ - депозит не был получен их провайдером, обратитесь в банк.
Обратился в банк, ответ - перевод успешен, т.е. ни с моей ни со стороны банка ошибки никакой нет, средства получены, в поддержке говорят - ничем помочь не можем этим занимается финансовый отдел, обратитесь в свой банк.
Я понимаю, что могут быть различные задержки, но сумма 30000р не могла просто испариться в воздухе, хотелось бы узнать, куда она пропала.
28.05 примерно в 18:15 мною был совершен депозит в размере 30.000 рублей, все делалось корректно, без ошибок, четко по инструкции, которую выдал сайт. Спустя некоторое время, депозит так и не поступил, обратился в поддержку, предоставил чек, создали заявку.
Далее - запросили выписку по счету и видео, как я открываю данный чек(все было предоставлено через 10 минут после запроса)
Спустя еще некоторое время получаю ответ - депозит не был получен их провайдером, обратитесь в банк.
Обратился в банк, ответ - перевод успешен, т.е. ни с моей ни со стороны банка ошибки никакой нет, средства получены, в поддержке говорят - ничем помочь не можем этим занимается финансовый отдел, обратитесь в свой банк.
Я понимаю, что могут быть различные задержки, но сумма 30000р не могла просто испариться в воздухе, хотелось бы узнать, куда она пропала.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных