Аккаунт заблокирован

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
7098

Vikkig

Новичок 🥇
6 Фев 2025
10
0
14
Спокойно играла в казино и вдруг аккаунт заблокирован,с чего вдруг??
Немного заработала денег и сразу блокируете?
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
479
15
34
Спокойно играла в казино и вдруг аккаунт заблокирован,с чего вдруг??
Немного заработала денег и сразу блокируете?
Здравствуйте, уважаемая Vikkig!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов.
Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.

Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо отправить документы, написав письмо на id@mostbet.com. После этого наши специалисты ответят вам по электронной почте и проинформируют о дальнейших действиях.
Без прохождения процедуры идентификации счет останется заблокированным.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
479
15
34
Уважаемая, Vikkig!

Мы получили информацию, что вам назначена дата для видеозвонка. Дождитесь пожалуйста звонка от нашего коллеги.

Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.
Верим, что решение будет положительное и вы вернетесь в игру.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 

Vikkig

Новичок 🥇
6 Фев 2025
10
0
14
Уважаемая, Vikkig!

Мы получили информацию, что вам назначена дата для видеозвонка. Дождитесь пожалуйста звонка от нашего коллеги.

Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.
Верим, что решение будет положительное и вы вернетесь в игру.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
Уважаемый представитель мостбет,я успешно прошла верификацию,но мой аккаунт так и заморожен,никаких писем на почту мне не поступало,что за издевательство такое?Реально вынуждаете переходить в другую БК
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
479
15
34
Уважаемый представитель мостбет,я успешно прошла верификацию,но мой аккаунт так и заморожен,никаких писем на почту мне не поступало,что за издевательство такое?Реально вынуждаете переходить в другую БК
Уважаемая, Vikkig!

Согласно нашим правилам верификация может длиться 60 дней, а в редких случаях и дольше. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с нашими правилами. Верификация аккаунта - это многоступенчатый процесс, который требует времени. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.

Вам необходимо дождаться решения наших специалистов.
Верим, что решение будет положительное и вы вернетесь в игру.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

Aziza

Новичок 🥉
20 Авг 2025
3
0
4
Уважаемый представитель мостбет,я успешно прошла верификацию,но мой аккаунт так и заморожен,никаких писем на почту мне не поступало,что за издевательство такое?Реально вынуждаете переходить в другую БК
Привет. Тоже самое у меня произошло мостбет издеваться над своими игроками. Я проиграла кучу бабла а они просто заблокировали мой аккаунт после верифкации пихают свои правила которые надумывают на ходу
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
479
15
34
Уважаемая, Vikkig!

Мы проверили информацию и с радостью сообщаем, что ваш аккаунт был разморожен 19.08.2025 по результатам проверки.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума