Спокойно играла в казино и вдруг аккаунт заблокирован,с чего вдруг??
Немного заработала денег и сразу блокируете?
Здравствуйте, уважаемая Vikkig!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация счета проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов.
Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
Чтобы начать процедуру проверки, вам необходимо отправить документы, написав письмо на
id@mostbet.com. После этого наши специалисты ответят вам по электронной почте и проинформируют о дальнейших действиях.
Без прохождения процедуры идентификации счет останется заблокированным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.