Адмирал отключил от игры - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

vinrar

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
173
1
31
Я хотел бы внести бренд Адмирал в список нежелательных, потому что они обманули уже множество людей. На начальном этапе я зарегистрировался в их казино, пополнил счет и начал играть, но в какой-то момент процесс игры прервался. Мой сосед успешно играет на своем компьютере, в то время как у меня, играющего с мобильного телефона, это не получается. Я не могу понять причину, по которой бренд отключил меня от игры и не позволяет мне продолжать развлекаться. Я отправил подробное письмо с полной информацией о своем аккаунте и надеюсь получить ответ от них в скором времени.
 

Maxton

Фартовый 🥉
21 Дек 2021
243
1
31
Может, какой-то блокиратор рекламы глючит?
 

Kife

Фартовый 🥈
21 Дек 2021
280
3
34
Если сосед играет, а ты нет, знчит, проблема у тебя, разве не так?
 
19 Янв 2023
119
0
29
Все слоты у нас прекрасно работают. Проблема в вашем устройстве. Попробуйте поиграть при помощи другого - например, на ПК.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума