7K

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
10
Электронная почта пользователя в казино
support@7k.casino
UID на казино
mailto:support@7k.casino

Daniil180902

Новичок 🥈
19 Авг 2024
8
1
6
В общем и целом,деньги я так и не смог вывести с данного казино,требуют чек по операции,предоставил,говорят,что нужны инициалы в чеке,перевод был по сбп,по итогу такого чека естественно нет и не будет,номер в чеке присутствует,подтверждён на секундочку,в итоге требуют бредовые чеки,которых не существует
Id:5165320
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
159
34
Добрый день. Пожалуйста, пишите в одном месте. Мне так будет проще контролировать свои ответы вам. Спасибо. У вас есть открытая жалоба, где мы с вами ведем диалог https://forum.casino.ru/threads/ne-vyvodjat-dengi.18564/
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума