В вопросах поиска депозитов все игроки находятся в равных условиях. Выше мы описывали механизм этой процедуры и объясняли, почему не всё зависти лишь от наших специалистов. Наша служба поддержки всегда предоставляет корректную информацию. Вам нет необходимости заходить каждый раз на сайт, чтобы проверить зачисление депозита, потому что мы в любом случае оповестим Вас здесь, а также письмом на почту. Поэтому можете этого не делать.
О каких одинаковых условиях вы говорите? Кому-то быстро находят, а на кого-то Уй кладут- это не одинаковые условия.Добрый день.
1) Запрос по поиску платежа на 9 500 еще в работе. Мы сообщим вам, как только получим результат.
2) Блокировать аккаунт или нет - это только ваш выбор. Хотите заблокировать - предоставьте, пожалуйста, всю необходимую информацию для этого. Не хотите предоставлять - аккаунт заблокирован не будет.
По поводу блокировки! Могу вам с почты написать, сюда просьбу написать о блокировки, смс с телефона отправить этого не достаточно? Вам же хватает только номера телефона чтобы деньги начать принимать, почему с блокировкой такая беда?