7k потеряли 2 депозита не могут найти со второго мая

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
В вопросах поиска депозитов все игроки находятся в равных условиях. Выше мы описывали механизм этой процедуры и объясняли, почему не всё зависти лишь от наших специалистов. Наша служба поддержки всегда предоставляет корректную информацию. Вам нет необходимости заходить каждый раз на сайт, чтобы проверить зачисление депозита, потому что мы в любом случае оповестим Вас здесь, а также письмом на почту. Поэтому можете этого не делать.
Добрый день.
1) Запрос по поиску платежа на 9 500 еще в работе. Мы сообщим вам, как только получим результат.
2) Блокировать аккаунт или нет - это только ваш выбор. Хотите заблокировать - предоставьте, пожалуйста, всю необходимую информацию для этого. Не хотите предоставлять - аккаунт заблокирован не будет.
О каких одинаковых условиях вы говорите? Кому-то быстро находят, а на кого-то Уй кладут- это не одинаковые условия.
По поводу блокировки! Могу вам с почты написать, сюда просьбу написать о блокировки, смс с телефона отправить этого не достаточно? Вам же хватает только номера телефона чтобы деньги начать принимать, почему с блокировкой такая беда?
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день.

Под одинаковыми условиями подразумевалось, что мы не можем на своё усмотрение кому-то найти платёж быстрее, а кому-то целенаправленно долго не находить. Да, скорость обработки таких запросов разная, но зависит она не от нашего желания, а от скорости ответа на стороне процессинговой системы + от того были ли допущены ошибки со стороны клиента в процессе совершения оплаты, так как часто инструкция нарушается.

По блокировке есть четкий регламент: вам отправляют письмо с опросом на вашу почту, вы на него отвечаете. Иных вариантов, увы, нет.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Добрый день.

Под одинаковыми условиями подразумевалось, что мы не можем на своё усмотрение кому-то найти платёж быстрее, а кому-то целенаправленно долго не находить. Да, скорость обработки таких запросов разная, но зависит она не от нашего желания, а от скорости ответа на стороне процессинговой системы + от того были ли допущены ошибки со стороны клиента в процессе совершения оплаты, так как часто инструкция нарушается.

По блокировке есть четкий регламент: вам отправляют письмо с опросом на вашу почту, вы на него отвечаете. Иных вариантов, увы, нет.
Какие ошибки то? Сумма была переведена верно!
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Ошибки при пополнении могут быть весьма разнообразными: смена суммы заявки пользователем, перевод средств по реквизитам предыдущей заявки, внесение суммы несколькими платежами, а не одним, перевод средств не на тот банк, что был указан в инструкции, пользователь не вложился в отведенное время на странице оплаты и многое другое.

Мы лишь передаём вам наблюдения наших финансовых специалистов, которые с уверенностью говорят, что абсолютное большинство потерянных депозитов - это несоблюдение юзером инструкции.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Если вы не против, то можем предложить в качестве компенсации за ожидание начислить вам сумму на бонусный баланс, которая будет эквивалентна сумме вашего депозита. Сможете поиграть за счёт клуба. Что скажете?
 

Crytek90

Новичок 🥇
24 Июн 2024
11
0
14
В вопросах поиска депозитов все игроки находятся в равных условиях. Выше мы описывали механизм этой процедуры и объясняли, почему не всё зависти лишь от наших специалистов. Наша служба поддержки всегда предоставляет корректную информацию. Вам нет необходимости заходить каждый раз на сайт, чтобы проверить зачисление депозита, потому что мы в любом случае оповестим Вас здесь, а также письмом на почту. Поэтому можете этого не делать.
Вы самая конченная контора )) это жесть. Сколько вы заплатили за рейтинг на этом сайте ?) репутации у вас никакой нет. Вы занимаетесь сбором данных физ лиц, и куда их потом деваете, тоже вопрос хороший. Если вам так нужна верификация, тогда бы и для пополнения её требовали, а не только на вывод и то сумм больше 5000р.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Если вы не против, то можем предложить в качестве компенсации за ожидание начислить вам сумму на бонусный баланс, которая будет эквивалентна сумме вашего депозита. Сможете поиграть за счёт клуба. Что скажете?
Ого! Шел 3 месяц..... Отыгрышь х5000000 ?
Вам нужно мое разрешение закинуть мне бонус? И если кто не знал, от этих бонусов как от козла молока
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день. Спешим уведомить, что депозит в размере 9 500 рублей был успешно найден и зачислен вам сегодня в 11:09 по МСК (ID платежа 9555700). Также на ваш бонусный баланс был начислен комплимент от клуба в размере 9 500 рублей с вейджером Х45. Ещё раз примите наши извинения за такую задержку с поиском депозита. 🙏
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Не прошло и года. Подтверждаю , депозит от 2 мая пришел. Ещё пару моментов:
Этот комплимент заместо бонуса активированного 2 мая, который так же потерялся как и деньги или отдельно? Мне стоит ждать тот бонус активированный 2-ого мая?
Почему создавая заявки на вывод, пропадают тайники и кэшбэк сразу, а не после вывода средств? Как то не справедливо , деньги не увидела ещё, а бонусы ушли.

Кстати, Ваш комплимент за минуту ушел, отыграла х1 "чуток" не хватило до х45.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день. Бонус 60%, кототрый вы активировали 2 мая, также успешно зачислен на Ваш бонусный баланс (ID 14161171). По поводу тайника и кешбэка можем сказать лишь одно, что так настроен функционал этих призов. Если игрок в плюсе - данные бонусы сгорают, ведь их суть и заключается в том,что их предоставляют в случае проигрыша клиента. Если вы их не получаете - это точно не повод расстраитваться, значит игра была к вам благосклонна.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Вопрос клиента разрешён.
Жалоба решена.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
6,722
211
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
Не прошла и неделя как опять по теряли депозит. С меня хватит, я хочу удалить свой аккаунт, но они не дают. Требуют кучу документов для блокировки. Я не верифицированным пользователь и значит должно хватить тех данных которые я предоставляла при регистрации( номер телефона и электронную почту) требую заблокировать мой аккаунт навсегда! Засуньте себе в ж@пу депозит который вы опять потеряли и заблокируйте мой аккаунт. Насколько я знаю, отказ в блокировке это грубое нарушение в игровой индустрии, если кто-то в курсе дела напишите подробнее.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день, Ирина. Нам жаль, что трудность повторилась :( Вы точно уверены, что не хотите подать запрос на поиск платежа? От вас требуется всего лишь выписка за 17-19 июля.
 
  • Like
Реакции: Фиш

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Добрый день, Ирина. Нам жаль, что трудность повторилась :( Вы точно уверены, что не хотите подать запрос на поиск платежа? От вас требуется всего лишь выписка за 17-19 июля.
Меня уже тошнит от вас! Ищите по чеку в пдф и блокируете мой аккаунт. Тут от вас требую заблокировать мой аккаунт
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день. Ирина, мы понимаем ваше негодование, но, увы, пойти против наших инструкций мы тоже не можем. Я сейчас говорю о том, что для поиска платежа от вас нужна ещё выписка, а для блокировки акканута вам нужно ответить на наше письмо и предоставить запрошенные данные. Если вы отказываетесь предоставить информацию и в перовом, и во втором случае, то мы со своей стороны тоже безсильны.

Также вынуждены вас предупредить, что для поиска депозита крайне желательно предоставить всю информацию в пределах 5 дней после попытки пополнения. Далее с каждым днём найти средства будет все сложнее, а спустя 14 дней - невозможно.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Добрый день. Ирина, мы понимаем ваше негодование, но, увы, пойти против наших инструкций мы тоже не можем. Я сейчас говорю о том, что для поиска платежа от вас нужна ещё выписка, а для блокировки акканута вам нужно ответить на наше письмо и предоставить запрошенные данные. Если вы отказываетесь предоставить информацию и в перовом, и во втором случае, то мы со своей стороны тоже безсильны.

Также вынуждены вас предупредить, что для поиска депозита крайне желательно предоставить всю информацию в пределах 5 дней после попытки пополнения. Далее с каждым днём найти средства будет все сложнее, а спустя 14 дней - невозможно.
Какие данные? Фото с паспортом, айпи адрес с последнего пополнения и прочая чушь??? Ещё раз вам говорю, что я не проходила у вас верефикацию!!! Данные предоставляла при регистрации только телефон, почту уже позже подтвердила и все, этого достаточно чтобы запихивать ваи деньги и играть!!! С какого я должна вам ещё кучу своих личных данных предоставлять чтобы удалиться с вашей шаражки которая вечно *****..вает депозиты, даёт только за проигранные деньги и с которой почти не реально вывести азартноиу игроку???
Этот депозит засуньте себе в одно место, да поглубже, мне уже противно с вами иметь дело. Блокируете меня и на этом всё! Вы все сделали для того, чтобы довести до этой ситуации.
И кстати, чека в пдф с приложения с головой достаточно чтобы найти депозит, вы просто специально тяните время играя на слабостях азартных людей. У вас все построено на разводе.
Ещё раз вам повторяю,блокируете мой аккаунт и на этом закончим.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
по поводу претензии на депозит, другие казино решают такие проблемы без предоставления выписки. Создаётся впечатление что ваши правила, это обычный развод чтобы вытянуть персональные данные и чтобы не возвращать депозиты. Думаю что депозит и не терялся, на расчет что будут предоставлять данные, а если нет, присваивать себе средства.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
704
33
34
Добрый день, Ирина. Вы, конечно же, имеете право на своё мнение о нашем клубе. Мы же, со своей стороны, имеем право утверждать, что оно ложное. Наш клуб является исключительно честным заведением. Да, бывают сложности з проходимостью депозитов, но все они решаемы, если клиент идет навстречу и предоставляет необходимые данные для поиска. Спорить о регламентах работы в других клубах мы не будем, каждый сайт работает в том формате, в котором ему удобно.

По вашим двум вопросам ответ, увы, неизменный. Если вы хотите их решить, нужно предоставить запрошенную информацию, так как регламент клуба мы нарушить не можем.
 

irish

Азартный 🥈
16 Май 2024
32
4
34
Добрый день, Ирина. Вы, конечно же, имеете право на своё мнение о нашем клубе. Мы же, со своей стороны, имеем право утверждать, что оно ложное. Наш клуб является исключительно честным заведением. Да, бывают сложности з проходимостью депозитов, но все они решаемы, если клиент идет навстречу и предоставляет необходимые данные для поиска. Спорить о регламентах работы в других клубах мы не будем, каждый сайт работает в том формате, в котором ему удобно.

По вашим двум вопросам ответ, увы, неизменный. Если вы хотите их решить, нужно предоставить запрошенную информацию, так как регламент клуба мы нарушить не можем.
Вот именно вы работаете наплевав на игроков. Почитайте правила! вы отказываете мне в блокировке! Депозит пропал очередной. Зато вам удобно!!! Сейчас куча онлайн казино, вам все равно придется пересмотреть свои принципы и наплевательское отношение к игрокам, хотя вряд-ли вы продержитесь долго. Вы просрали очередной депозит и не хотите искать без дополнительных и совсем не нужных данных. Претензия не решена и судя по всему 7k не в состоянии ее решить.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума