❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Я вижу, что вы сегодня общались с оператором, но в какой-то момент перестали отвечать на его вопросы и покинула чат. Сколько депозитов вам не поступило, один или два? Вы отправляли в чат 2 чека: за 20 и 24 декабря.
Хочу сразу предупредить, что платеж от 24 числа мы сейчас не сможем передать на поиск в фин отдел клуба. Потому что есть установленный регламент - 48 часов. На протяжении этого времени деньги ещё могут дойти. Пока этот срок не выйдет, мы рекомендуем просто ожидать.
Депозит от 20 декабря мы уже можем передать на поиск. Но для этого вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 18-21 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.