7к Не зачисляют депозит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7 к
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2001
Электронная почта пользователя в казино
trade_solo76@mail.ru
UID на казино
8366215

Trrade_solo76

Новичок 🥉
7 Мар 2025
3
0
4
Пополнил баланс с карты жены причем случайно! Писал в чат первые сутки, то кнопки нет чтоб отправить то тишина в чате! Потом начали писать 24 часа пройдут и обращайтесь, в течение первых суток не однократно присылал чек об оплате, один ответ ждите 24 часа! Через сутки начали присылать в чат правило казино типо с другой карты нельзя пополнять, на просьбы зачислить или вернуть деньги ответов нет, тупо соиваются !! Верните депозит. Или зачислите в итоге раз 5 чек об оплате уже отравил!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_06.03.2025.pdf
    58.6 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 4 - 7 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Trrade_solo76

Новичок 🥉
7 Мар 2025
3
0
4
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 4 - 7 марта. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    90.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
 

Trrade_solo76

Новичок 🥉
7 Мар 2025
3
0
4
Выписку прикрепил, судя по другим отзывам ситуацию не поменяет, вы верните проще деньги, а то зачислите и начнется другая песня, типи вывод не возможен или еще чего
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Справка о движении денежных средств.pdf
    90.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Я вам уже предоставила ответ. Информация для поиска депозита передана. Нужно ожидать решение. Мы не можем прямо сейчас вернуть вам деньги, которые не поступили на счет казино. Есть процедура поиска средств. Запаситесь терпением и ждите. Я писала, что понадобится около 5 дней.

И да, чтобы такие ситуации не повторялись, вам нужно строго придерживаться инструкции в процессе пополнения баланса. Именно нарушение инструкции приводит к утере депозитов.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
1.Если вы заметили, что платеж не поступил, обращайтесь к поддержке сразу после проведения оплаты. Чем быстрее начнется проверка, тем выше шанс найти платеж.

2. Следуйте инструкциям на странице оплаты
  • Переводите средства только на указанный банк. Не используйте другой банк, даже если он вам удобнее.
  • Проверяйте реквизиты перед оплатой. Вносите средства строго по тем данным, которые были предоставлены системе.

3. Каждый новый платеж — новая заявка
  • Не используйте старые реквизиты повторно. Даже если они остались у вас в истории, они больше не актуальны.
  • Создавайте новую заявку для каждой оплаты. Это важно для корректной обработки вашего платежа.

4. Не меняйте параметры оплаты
  • Не меняйте сумму платежа. Переводите ровно ту сумму, которая указана в заявке.
  • Если вы ошиблись с суммой или хотите доплатить остаток, создайте новую заявку на желаемую сумму и оплатите её.

5. Соблюдайте указанные сроки оплаты
  • Оплачивайте строго в указанное время. Если время вышло, создайте новую заявку и оплатите её.
  • Средства, переведенные после истечения срока действия заявки, могут быть утеряны.

6. Особенности работы с СБП (Система Быстрых Платежей)
  • Переводите средства только по реквизитам, закрепленным за номером, а не напрямую на номер телефона. Это важное правило для корректной обработки вашего платежа.

7. Проверяйте информацию в сложных ситуациях
  • Если система действительно выдала вам те же реквизиты повторно, это не считается нарушением. Такие случаи крайне редки, но они обрабатываются как стандартный платеж.
  • Если вы не уверены, проверьте информацию во вкладке "Трудности при пополнении" или обратитесь в поддержку.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
3,174
157
34
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 14 марта.

Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума