❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 12-15 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Также я вижу, что вы отправляли на нашу почту чек от 10 января на 2 501 рубль. Этот платеж вам тоже не поступил? Если да, по нему тоже будет нужна выписка за 8-11 января.
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявки на поиск ваших депозитов сформированы. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявки на поиск ваших депозитов сформированы. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Да-да, вопрос в процессе решения. Специалистам нужно немного больше времени. Сейчас очень много заявок от игроков в очереди. Попрошу вас ещё немного подождать.
Здравствуйте. Я вижу, что депозит в размере 2501 рубля был найден и успешно зачислен на ваш аккаунт 28 января. По второму депозиту на 2011 рублей от специалистов поступил такой ответ: "На аккаунте нет активности после 10.01.2025, реквизиты не выдавались на данном аккаунте, платеж не в сторону аккаунта 3490621. Просьба уточнить корректный аккаунт".