7K не выводят деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Андрей Колесников

Новичок 🥉
3 Фев 2024
3
0
4
Здравствуйте! Словил в нескольких слотах занос, баланс доходил до 140 000р, потом слил до 80 000р и поставил на вывод 2 заявки на 50 000р 10 января и 30 000р 19 января. Сначала тянули время вывода, потом запросили вериф, прошёл со второго раза, потом прислали письмо 25 января, что мой аккаунт проходит проверку, с чего вдруг и почему затеяли эту проверку непонятно, но я думаю, что это затягивание вывода, чтобы я сорвался и слил все деньги, но я больше принципиально не играю и буду ждать до конца, уже нет доверия к этому казино, хотя поначалу мне всё нравилось и даже выводили мне в первый раз 30 000р. Верификацию я прошёл. Прошу администрацию сайта и представителя казино помочь разобраться в ситуации и ускорить обработку заявок или уже скажите, что вы скам контора и не выведите мне ничего.
Моя почта по которой я зарегистрировался на казино - dcjwzfluekn@gmail.com
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    34 KB · Просмотры: 11
  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    33.3 KB · Просмотры: 11

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,038
147
34
Добрый день, увидели Вашу жалобу, выясняем ситуацию по вашему игровому аккаунту.

Некоторые специалисты, которые нужны мне для решения Вашей жалобы - сегодня недоступны. Я смогу вернуться с развернутым комментарием завтра в течении дня.

Также, я отправила запрос в отдел безопасности с просьбой ускорить процедуру проверки. Надеемся на скорейший ответ по Вашему аккаунту.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,038
147
34
Добрый день! Ваш профиль был успешно проверен, средства должны начать поступать уже в ближайшее время.

Нам жаль, что выплата занимает больше времени, чем хотелось бы. Я отправлю Вам в личные сообщения небольшой комплимент от казино.
 

Андрей Колесников

Новичок 🥉
3 Фев 2024
3
0
4
Часть первой заявки обработали, спасибо за помощь, однако еще осталось висеть на выводе 40 000р, и мне пришло письмо сегодня от вашей команды, чтобы я ее отменил и переоформил по 3000р на эту сумуу)))))
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    17.3 KB · Просмотры: 10

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,038
147
34
Выплата была осуществлена в полном объеме.

С уважением,
7К Casino.
 

Андрей Колесников

Новичок 🥉
3 Фев 2024
3
0
4
Добрый вечер, да увидел, всё пришло, вам большое спасибо, буду надеяться, что в следующий раз всё решится без вашей помощи)))
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,653
373
34
Жалоба закрыта, вопрос решен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума